Система 4-х дроссельного впуска, где коллектор имеет по отдельной дроссельной заслонке на каждый из цилиндров, увеличивает мощность, отдачу и крутящий момент двигателя. Так что же такое эти дроселя и что могут дать ВАЗ , , и другим? Довольно доступный элемент тюнинга, позволяющий сделать крепление двигателя более жестким. Никаких переделок не нужно, производится простая замена штатной заводской опоры на новую, тюнинговая опора имеет более жесткие корпус и резиновый элемент опоры
Четырех дроссельная система впуска
Многих владельцев отечественных автомобилей не устраивает их внешний вид и аэродинамические показатели. Некоторыми владельцами ВАЗов движет конструкторский порыв и тяга к экспериментам. Эти причины и толкают вазоводов к пробам своих сил во внешнем тюнинге ВАЗ. Такой тюнинг еще называют стайлингом. Обычно, исчерпав себя во внешнем тюнинге, такие автовладельцы приступают к более серьезным работам по «доводке» трансмиссии, двигателя и прочих систем автомобиля. Обычно тюнингу подвергается несколько моделей: «семерка», «восьмое», «десятое» и «пятнадцатое» семейство.
Что такое четырехдроссельный впуск? Система 4-х дроссельного впуска пришла к нам напрямую из автоспорта, и хотя сейчас многие ставят ее на относительно гражданские автомобили, все таки в повседневном использовании это не совсем комфортная деталь впуска автомобиля. Система впуска стандартного инжекторного автомобиля состоит из одной дроссельной заслонки , она может быть как стандартного диаметра 46мм так и увеличенного до 56 мм. Цель увеличения диаметра впуска - попадание бОльшего количества воздуха во впускные каналы.
На фото вы можете увидеть принцип работы и оценить качество изготовления. Узлы изготовлены из алюминиевого сплава. Шкивы установлены на подшипниках.