SWOT - анализ - подход применяемый для анализа среды организации, который позволяет провести совместное изучение внутренней и внешней среды. Метод SWOT включает в себя анализ сильных и слабых сторон организации, ее возможности и угрозы, установление связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегии организации. В таблице 4. Из таблицы видно, что у ООО «Салон-парикмахерская «Завиток»» очень много сильных сторон и немало возможностей, что позволяет салону прочно держать свои позиции на рынке парикмахерских услуг.
Вы точно человек?
Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда предприятия включает в себя все факторы и условия, которые возникают в окружающей его среде и не зависят от деятельности определенной фирмы.
Для успешного функционирования салона на рынке, необходимо сформировать стратегии развития, в основе лежит тщательный анализ внешней среды и положения его в ней. Оценка внешней среды организации - обязательное условие разработки стратегии. Часто внешние условия изменяются так неожиданно, что нарушаются все предварительные планы. Окружение может быть таким нестабильным, что становится бессмысленной сама разработка долгосрочных планов и стратегий. В структуре внешней среды выделяют макросреду правительство, социально-демографическая среда, научно-технический прогресс, экономика, природные факторы и микросреду поставщики, покупатели, конкуренты, кредиторы,.
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта в , контрольная работа. Рассмотрим анализ внешней и внутренней среды салона красоты. Гагарина, д.