Аккомпанемент фр. Аккорд ит.
Часть симфонии
Хоровая партитура тогда не включала отдельных строчек для инструментов: их партии точно дублировали вокальные. Первоначально не было и обозначений инструментовки, на практике же выбор инструмента для исполнения той или иной партии в основном определялся его тесситурными возможностями, а не колористическими особенностями. Динамические свойства инструментов также обычно не брались в расчет — в одной и той же функции звучали рядом виолы и тромбоны, корнеты и флейты и т. В последней четверти XVI века в хоровых партитурах стали появляться указания конкретных инструментов, дублирующих вокальные партии.
Она включает в себя часть Ode an die Freude « Оды к радости » , поэмы Фридриха Шиллера , текст которой исполняется солистами и хором в последней части. Это первый образец, когда крупнейший композитор использовал в симфонии человеческий голос в одном ряду с инструментами. Симфонию часто называют «Хоральной» или «с хором» [3]. Четвёртая часть симфонии — « Ода к радости » — используется в аранжировке Герберта фон Караяна как Гимн Евросоюза. С года рукопись симфонии включена в список объектов всемирного документального наследия « Память мира ». Симфония возникла как синтез двух произведений, изначально задумывавшихся автором отдельно — собственно симфонии с хоровым финалом и полностью инструментальной работы в тональности ре минор.
Начиная с первых шагов своего пути в мир искусства, каждый из вас на своем любимом музыкальном инструменте играет ТАНЦЫ. Но не каждый знает их историю, особенности и предназначение. Из истории музыки, романов и сказок мы узнаем о быте, музыке и танцах прошлых эпох. При дворах европейских королей и князей танцевали множество разных танцев.