Сообщение Suicide » 14 окт , Сообщение Faithful » 14 окт ,
Новый комментарий
Размеры: прямоугольный профиль толщина стенки 2. Установка: А-образный рычаг устанавливается вместо продольных реактивных тяг, крепление с мостом осуществляется через шаровую опору верхняя в комплект не входит , кронштейн крепления шаровой опоры приваривается к кожуху заднего моста. Под лифт-комплект мм Преимущества: А- образный рычаг позволяет отцентровать мост относительно автомобиля при любом лифте подвески при использовании штатной тяги Панара мост неизбежно смещается в сторону. Устраняет горизонтальные перемещения кузова вправо-влево при работе подвески. Дополнительные сведения: при установке А- образного рычага необходима сварка.
Размеры: прямоугольный профиль 50Х25 толщина стенки 2 мм, толщина пластин 3 мм. Установка: А-образный рычаг устанавливается вместо продольных реактивных тяг, крепление с мостом осуществляется через шаровую опору верхняя в комплект не входит , кронштейн крепления шаровой опоры приваривается к кожуху заднего моста. На автомобиль без лифт-комплекта или занижения, под стандартную высоту подвески. Преимущества: А- образный рычаг позволяет отцентровать мост относительно автомобиля при любом занижении или лифте подвески при использовании штатной тяги Панара мост неизбежно смещается в сторону.
Внешность конечно не супервыразительная, но меня это интересует в предпоследнюю очеред. Мелкие просчеты эргономики чешско-немецких инженеров. Начну с того, что до июля нынешнего года владел Форд Мондео 3 Хэтчбэк с двухлитровым движком на ручке года немецкой сборки, с ним и буду сравнивать. Конечно классы разные, но в общем и целом сравнить можно, с учетом того, что до этого мой фактический водительский стаж был нулевым не считая родительской семерки.