К любой модели автомобиля можно придраться. Но практически не существует таких изъянов, которые невозможно исправить на СТО, а с частью из них вполне можно справиться даже своими руками. Благодаря обилию деталей и комплектующих организовать тюнинг для отечественной марки Нива не составит труда. Для того чтобы повысить мощность и проходимость стандартной 4 х 4 своими руками, а также максимально приблизить ее к понятию «хороший внедорожник», необходимо:.
Тюнинг Нива 4 х 4 своими руками
Отечественный энтузиаст сконструировал для личных нужд "Ниву" в кузове пикап с металлическим корпусом, где есть окна и обогрев. Это делает машину более комфортной при повседневных поездках. ВАЗ прежде выпускал пикап, кузов которого можно было закрыть специальным кожухом из пластика. Но он не радовал качеством и не оснащался задним стеклом, что усложняло обзор. Некий владелец "Нивы" решил не внедрять такой кожух, а установить фрагмент еще одной такой машины. В целом, автомобиль его устраивал, но кожух оказался кривым с множеством щелей, что и навело водителя на мысли о надобности модернизации.
Сообщение мозг » 02 июн , Сообщение Миха11 » 02 июн , Сообщение Павел » 02 июн ,
В серию такая подвеска так и не пошла, кто-то скажет жаль, кто-то скажет наоборот — мост вещь и ничего другого для внедорожника не нужно. Хотя у Toyota Mega Cruiser сзади ставили именно многорычажную независимую подвеску. Геометрическая проходимость у многорычажной подвески с одной стороны лучше, редуктор намного выше. С другой же стороны, хода подвески ограничены степенью свободы полуосей. Чтобы реализовать заднюю независимую подвеску на Ниве и Chevrolet Niva умельцы берут за основу переднюю подвеску с подрамником, поворотными кулаками и редуктором. Дальше всё это дело разворачивают и интегрируют на место моста.