Что зa палочки такие? Цель: вызвать интересу детей к рисованию карандашами, закрепить знания детей о том, как правильно пользоваться карандашами, правильно его держать. Материал: коробки цветных карандашей, чистые листы бумага на каждого ребенка. Ход занятия: Воспитатель; Жили-были котята Вася и Муся.
Художественное творчество во второй младшей группе по мотивам Дымковской росписи
Развивающее пособие включает в себя 16 красочных листов-основ для занятий по рисованию с детьми лет. Интересные разнообразные занятия разработаны с учётом возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста и соответствуют задачам, поставленным программой дошкольного образования. Красочные картинки-основы помогут педагогам и родителям организовать увлекательные творческие занятия с малышами. С их помощью можно познакомить ребенка с простыми приемами рисования пальчиками, красками, карандашами, ватными палочками, закрепить простые навыки. Дополнить занятие можно интересной беседой по картинке, развивая речь и мышление. Каждая основа может использована несколько раз.
Шнитко Елена Валериевна , воспитатель г. Цель Продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Задачи Образовательные учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования, учить заполнять изображениями весь лист.
Тема «Знакомство с карандашом и бумагой». Цель: Учить детей рисовать карандашом, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальцами по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.