Машинки на пульте: Особенности - межколесный дифференциал. Сортировать: дешевые дорогие новые поступления популярность. Нет в наличии.
Металлический дифференциал в сборе с увеличенным шагом для Remo Hobby 1/16
Кузовные работы. Я ХОЧУ эту "модель"!!! Обои рабочего стола. Всероссийские соревнования на призы УрФО Но для многих, когда они попадают на трассу, они являются средством настройки 1.
Ну мой например, бывший мегалит, только я снял его после пробу, мне не понравилось поведение. Я на форуме CrashRC недавно спрашивал про назначение межосевого дифа, вот что мне ответил minin : межосевой дифференциал - это нехитрое устройство, которое передает равный момент с входного на выходные валы, позволяя им независимо друг от друга вращатся он нужен по причине того, что, двигаясь в поворотах, колеса машины проходят разное расстояние, соответственно крутятся с разной угловой скоростью, если бы диффа небыло, то внутреннее к повороту колесо буксовало бы мешая машине входить в поворот тормозя при этом наружнее колесо и давало бы большие нагрузки на трансмисию, особенно на твердом покрытии межосевой дифф нужен по той же причине: передняя ось автомобиля в повороте движется по большему радиусу, соответственно другие угловые скорости вращения… теперь рассмотрим ситуацию когда у машины имеющий 3 диффа одно колесо попало на скользкую поверхность. По правилу равных моментов, на остальные 3 колеса будет подаваться такой же момент как и на буксующее колесо, а поскольку трение скольжения всегда меньше трения покоя - машина никогда не тронется с места без посторонней помощи. Поэтому на внедорожниках имеющих постоянный полный привод такие как нива, ленкрузер80 обязательно присутствую блокировки межосевого дифференциала. На таких внедорожниках как Уазик, нисан пачфайндер, исудзу, митсубиси паджеро нет межосевого дифференциала, поэтому полный привод подключается только при необходимости езды по бездорожью, по асфальту эти машины ездят только на заднем приводе.
RU предлагает большой выбор товаров категории Дифференциалы. Оформить заказ можно.. Шестерня дифференциала в комплекте с кольцами уплотнения для радиоуправляемых автомоделей Himoto E Товар Tamiya Чашки шарикового дифф. Передний редуктор в сборе HSP - Центральные валы дифференциала передний и задний для радиоуправляемых автомоделей Himoto масштаба