Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас.
Однофазный асинхронный электродвигатель
А если энергии недостаточно чтобы ослабить магнитное поле статора. Наверное тут несколько конкретней нужно спросить. Допустим двигатель расчитан на какие-то номинальные обороты и напряжение, также имеем соответствующий инвертор для заданного напряжения и мощности, если обороты двигателя превысят номинальные скажем в полтора раза понятно что получим генераторный режим , разве можно скомпенсировать противо эдс двигателя в этом случае ведь напряжение звена постоянного тока в инверторе будет меньше напряжения на зажимах двигателя? Понятно что при небольших превышениях частоты там как то скомпенсировать можно перенапряжения, но чтоб перенапряжений небыло при полуторакратном превыщении частоты, мне не понятно.
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 13 мин. Из песочницы. Когда я начал разрабатывать блок управления бесколлекторным двигателем мотор-колесом , было много вопросов о том, как сопоставить реальный двигатель с абстрактной схемой из трех обмоток и магнитов, на которой, как правило, все объясняют принцип управления бесколлекторными двигателями. Когда я реализовал управление по датчикам Холла я еще не очень понимал, что происходит в двигателе дальше абстрактных трех обмоток и двух полюсов: почему градусов и почему алгоритм управления именно такой.
И почему он называется асинхронным. Самый простой способ с чем-то разобраться, это сделать это что-то своими руками. Эксперимент будем проводить на 2-х трехфазных генераторах из Китая.