Огромное Вам спасибо за столь высокую оценку моего скромного опуса. И низкий поклон за такие замечательные и тёплые комментарии!
Внедорожник своими руками из а/м ЗаЗ 968м
Сообщение slegor » 16 дек , Сообщение anderson » 17 дек , Сообщение serega-by » 18 дек , Сообщение slegor » 18 дек ,
ЗАЗ — советский микролитражный автомобиль , выпускавшийся с по год. Всего было выпущено автомобилей всех модификаций. Во второй половине х годов уровень жизни населения СССР стал быстро расти: увеличивались доходы, началось массовое строительство жилья, значительно расширились ассортимент и объёмы выпуска товаров народного потребления. Между тем основным видом индивидуального транспорта в стране оставался двухколёсный — личные автомобили имели очень небольшое распространение по сравнению с Западной Европой, где в то время уже начиналась массовая автомобилизация. На этом фоне встал вопрос о массовом выпуске компактного и доступного автомобиля для продажи в личное пользование — лёгкого, рассчитанного на двух-четырёх человек, недорогого, простого в производстве, удобного и экономичного в эксплуатации. Бывшая из серийных советских «легковушек» наиболее близкой к приведённой выше характеристике модель — Москвич — к тому времени успела основательно устареть, а в году была снята с производства.
- АВТОКЛУБ Запорожец
- Привет всем пикабушникам и посетителям сайта :D Сегодня речь пойдет о покрасе запорожца своими руками. Почему своими руками?
- Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
- ЗАЗ — это легендарная «малолитражка» Запорожского автомобильного завода, которая выпускалась от по год. Имеет три основные модификации , А, М , традиционное заднее расположение двигателя и вошла в историю советской автомобильной промышленности, как народный автомобиль «особо низкого класса».
- Краткая история автомобиля ЗАЗ-968
- Начавшийся серийный выпуск автомобилей ЗАЗ на автозаводе Запорожья совпал с конструкторской неофициальной разработкой переднеприводного автомобиля. В году Минавтопром СССР официально направил на завод команду специалистов для создания переднеприводных автомобилей.
- Для начала немножко о об этой марке: Автомобиль особо малого класса с двухдверным кузовом типа купе.
- Arcadiy написал : вот сделал что то.
- Новые статьи
- Необходимость капитального ремонта двигателя - это кошмар водителя.
- ЗАЗ — это классика советского автопрома. Недорогой, компактный автомобиль с невысоким техническим потенциалом, что открывает широкие возможности для тюнинга.
- Просто загуглите название этого автомобиля, добавив слово «отзывы», и вы наткнетесь не на сухие данные о заменённых запчастях, как в прочих случаях, а на эпичные рассказы, наполненные запахами солнечной ностальгии и копеечного «семьдесят шестого». М ы уже не раз обращались к теме автомобилей-выходцев из СССР — в нашей рубрике побывал и брутальный Патриот , и миниатюрная Ока , и некогда модная «пятёрка» … но с таким количеством народной любви нам, пожалуй, пришлось столкнуться впервые.
Тюнинг ЗАЗ напрямую зависит от того, какую функцию автомобиль выполняет в хозяйстве. Если владелец машины содержит машину исключительно как красивый раритет, то выполняется только улучшение экстерьера Запорожца, без вмешательства в работу элементов под капотом. Если же машина используется по назначению, то стоит заменить мотор и доработать подвеску, а также сделать стайлинг кузова. При 30 «лошадках» штатного мотора ездить на автомобиле можно разве что к ближайшему магазину.