В октябре «билайн» представил обновленные бренд, сайт и приложение. В компании утверждают, что это только начало масштабных изменений. В последний раз компания «ВымпелКом» проводила ребрендинг «билайна» в г. Тогда логотип с пчелой в цветах компании, располагающейся между частями названия оператора «БИ» и «ЛАЙН» заменило слово «Билайн» с круглым черно-желтым полосатым знаком.
«Билайн» зарегистрировал сокращенный логотип — «б.»
Последний раз «Билайн» проводил ребрендинг в году. Логотип из чёрно-жёлтых полос создало лондонское агентство Wolff Olins. Работа по обновлению бренда началась в октябре года. Целью было показать потребителям как он хочет меняться.
Сотовый оператор «Билайн» поменял логотип и слоган, но пользователи Сети обновление не оценили и устроили телекоммуникационной компании «прожарку», засыпав злыми панчами в лучших традициях стендапа. Шутники в соцсетях предлагают новый ироничный слоган и гадают, почему многие корпорации в последнее время меняют дизайн. Компания «Билайн» 14 октября впервые за 16 лет поменяла логотип и слоган. Теперь название бренда следует писать с маленькой буквы даже в начале предложения и без кавычек, девиз сменился с «Живи на яркой стороне», на «На твоей стороне», а логотип дизайнеры перерисовали в стиле 3D, сделав его визуально выпуклым. Наш логотип — это часть нас, часть нашего ДНК. Поэтому обновление логотипа поддерживает и иллюстрирует изменения, происходящие в компании.
В состав творческой группы, создавшей шрифт и логотип, вошли креативный директор Мария Дореули, дизайнер Елизавета Рассказова, а также Анна Хораш и Егор Головырин. Они обновили привычный логотип: круг с жёлто-чёрными полосами стал объёмным. Новый шрифт простой, легко читаемый и напоминает рукописный. Beeline Sans—это не сухой геометрический и не скучный корпоративный гротеск. Beeline Sans отличается своей контрастностью и яркой индивидуальностью, за счёт которых в крупных заголовках создаётся динамичный ритм. Стремление к человечности также нашло развитие во втором шрифте — Beeline Hand — уникальном почерке, который сделает коммуникацию компании более эмоциональной, теплой и деликатной», — говорит дизайнер Елизавета Рассказова.