Наверняка инженеры первых моделей ГАЗ 21, никак не могли предположить, что эти автомобили будут в почете даже спустя больше чем пол века. На самом деле, не каждый автомобиль становится культовым, но когда становится, то по-настоящему обретает шанс на вторую жизнь. Так и произошло с авто нашего недавнего клиента, который стал обладателем й Волги. Самое главное, чтобы подобные автомобили попадали в правильные руки, а не печально доживали свою жизнь на окраине гаражных кооперативов и в заброшенных дворах.
Дизайн-проект будущего салона для ГАЗ 21.
Этот автомобиль представляет собой пример комплексной реставрации кроме салона реставрировался кузов и шасси. В ходе восстановительной работы был полностью отремонтирован кузов, произведена двухцветная окраска по заводской схеме, двигатель и ходовая часть приведены в соответствие новому автомобилю. В салоне проведена шумоизоляция, на пол уложено новое ковровое покрытие, изготовлены коврики в соответствующей цветовой гамме. Потолок отделан бежевой алькантарой.
Реставрация ГАЗ "Волга". Эта черная Волга ГАЗ 21 подверглась полной комплексной реставрации кузов, интерьер, ходовая часть. В ходе восстановительной работы было обновлено лакокрасочное покрытие кузова замена цвета с голубого на черный , двигатель и ходовая часть приведены в соответствие новому автомобилю. В салоне проведена шумоизоляция, на пол уложено новое ковровое покрытие, изготовлены коврики в соответствующей цветовой гамме. Потолок отделан бежевым винилом.
- Автоматическая коробка передач устанавливалась на автомобили первого и второго выпуска, партией примерно в — машин. До наших дней сохранились единичные экземпляры таких автомобилей, в силу своей редкости, имеющие высокую историческую ценность.
- Легенда советского автопрома, легендарная «двадцать первая» Волга. Выпускать её начали в году на Горьковском Авто Заводе и продолжался вплоть до года и насчитывает 3 поколения — 3 серии.
- На момент начала производства «Победа» отличалась достаточно современной конструкцией и передовым дизайном. Однако к началу следующего десятилетия внешний вид её постепенно стал устаревать, агрегатная часть также отстала от уровня мировых лидеров.
Пробег км! ГАЗ Волга, третья серия. Автомобиль прошел частичную реставрацию, замена материала салона, наружная покраска, замена РТИ. Мотор работает хорошо, документы в порядке. Хороший вариант для начинающих коллекционеров. Приобрести ретро автомобиль не так уж и просто.