Схема электронной системы управления двигателем : 1 — аккумуляторная батарея; 2 — замок зажигания; 3 — главное реле; 4 — блок управления иммобилайзера; 5 — контроллер; 6 — диагностический разъем колодка диагностики ; 7 — датчик массового расхода воздуха; 8 — комбинация приборов тахометр, спидометр, сигнализатор неисправности системы управления двигателем ; 9 — реле вентилятора системы охлаждения; 10 — вентилятор системы охлаждения; 11 — датчик фаз; 12 — датчик детонации; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — датчик скорости автомобиля; 15 — форсунка; 16 — датчик неровной дороги; 17 — катушка зажигания; 18 — реле топливного насоса; 19 — топливный модуль; 20 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 21 — датчик положения коленчатого вала; 22 — диагностический датчик кислорода; 23 — управляющий датчик кислорода; 24 — регулятор холостого хода; 25 — датчик положения дроссельной заслонки. Двигатель ВАЗ оснащен системой распределенного фазированного впрыска топлива: бензин подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя. Электронная система управления двигателем ЭСУД состоит из контроллера, датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств. Контроллер представляет собой мини-компьютер специального на значения, в его состав входят оперативное запоминающее устройство ОЗУ , программируемое постоянное запоминающее устройство ППЗУ и электрически перепрограммируемое запоминающее устройство ЭРПЗУ.
Датчики для Лада Приора, Приора 2
Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников. Изображений: 6. Датчики системы управления двигателем. Отожмите пластмассовый фиксатор Ослабьте ключом затяжку датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости - устройство, которое позволяет поддерживать стабильное функционирование узлов автомобиля, обеспечивает его быстрый прогрев и не допускает перегрева. Он обладает довольно малыми размерами, но его роль отнюдь не так мала - он влияет не только на работу двигателя, но и на состояние авто в целом. Поэтому некорректная работа датчика может повлечь довольно серьезные последствия. Особенно, если неполадки выявлены довольно поздно. Реквизиты для оплаты заказа отправляются Вам на e-mail и смс сообщением после подтверждения заказа нашими менеджерами, также реквизиты представлены в личном кабинете. Без уведомления платеж может быть не отслежен, заказ Вам отправлен не будет.
Датчик охлаждающей жидкости нужен для регулировки поступления воздуха. С его помощью обедняется, либо обогащается топливная смесь. На инжекторном двигателе как правило, чем выше температура охлаждающей жидкости, тем ниже сопротивление датчика. К примеру, при температуре в градусов сопротивление будет составлять Ом, при 80 градусах — Ома, а при 45 градусах — Ом.