Датчик температуры охлаждающей жидкости - устройство, которое позволяет поддерживать стабильное функционирование узлов автомобиля, обеспечивает его быстрый прогрев и не допускает перегрева. Он обладает довольно малыми размерами, но его роль отнюдь не так мала - он влияет не только на работу двигателя, но и на состояние авто в целом. Поэтому некорректная работа датчика может повлечь довольно серьезные последствия.
Все датчики на приоре 16 клапанов
Один ДПДЗ располагается в дроссельном устройстве. Датчик дроссельной заслонки Приора - это резистор потенциометрического типа, на одну клемму которого приходит опорная напруга 3,3 В с ЭБУ, а другой связан с "массой" контроллера. С клеммы, подключенной к подвижному контакту потенциометра, выходит сигнал на контроллер. Контроллер руководит положением дроссельной задвижки с применением электрического привода в соответствии с положением педали газа. Датчик положения педали акселератора ДППА механически соединен с приводом от рычага педали.
Главная страница » Оборудование » Датчики. Детектор температуры антифриза, независимо от модели автомобиля, исполняет одни и те же функции:. По своей сути ДТОЖ является прибором сопротивления терморезистором , который определяет показания температурного уровня, в зависимости от чисел собственного сопротивления. В машинах Приора используются детекторы с отрицательным коэффициентом, что значит — при повышении тепла ОЖ, сопротивление датчика падает.
Общая сумма с учетом скидки пусто. К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте. Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер. Вход Регистрация. Корзина: пусто. Общая сумма с учетом скидки пусто Купить в 1 клик.