Первые моторы GDI были оборудованы классическими дроссельными заслонками управляемыми тросиком. В качестве регулировки оборотов холостого хода и для компенсации нагрузок - применялся обходной канал с регулировочным винтом и шаговым мотором холостого хода. Позже в году вышли в серию моторы с заслонками — роботами. Роботизированные "электронные дроссели" существенно отличались от «тросовых».
Дроссельная заслонка
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Дроссель, или, следуя полному названию, дроссельный узел — это механизм, осуществляющий дозировку воздуха, поступающего в двигатель в соответствии с задаваемым режимом работы. Именно дроссель имеет прямую связь с положением педели газа: механическую — напрямую тросиком, — или электронную, с помощью сервопривода. Обратная связь информация о фактическом угле открытия с блоком управления реализована с помощью датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ.
Причин для снятия и чистки дроссельной заслонки дроссельного узла может быть несколько. Например: «плавающие» или высокие обороты двигателя на холостом ходу, высокий расход топлива, ухудшение приемистости двигателя и провалы в его работе при разгоне автомобиля. Можно еще добавить, чистка для профилактики. Ведь не секрет, что многих владельцев Нексий и Ланосов беспокоит высокий расход топлива.
Оба мотора бензиновые, рядные, 4-х цилиндровые с рабочим объемом 1,6 л. Расположение силового агрегата. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма». Мотор предусмотрен для комплектации «люкс». Дроссельная заслонка — это одна из важнейших частей системы впуска двигателя внутреннего сгорания.