Датчик снимаем для замены и проверки давления в системе смазки двигателя в том случае, если при работе двигателя в комбинации приборов горит сигнализатор недостаточного аварийного давления масла. На неработающем двигателе снимаем пластмассовую крышку двигателя.
На горячую загорается лампа давления на холостых Лада Приора
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках. В зависимости от ситуации индикатор замены масла может мигать или гореть постоянно. В большинстве авто, включая датчик давления масла ВАЗ и многих других моделей, его свечение сопровождается неприятным звуковым сигналом. Загорание индикатора масла говорит о недостаточном его уровне или другой неисправности, при которой дальнейшее движение может привести к выходу из строя силового агрегата.
Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в его системе смазки постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление. При низком давлении на панели приборов автомобиля загорается индикатор аварийного падения давления масла в двигателе. Разбираемся, почему это происходит и в чем причина неисправности. Если при работающем двигателе загорается лампа аварийного падения давления масла, немедленно остановитесь и заглушите двигатель. В противном случае это может привести к серьезной его поломке и дорогостоящему ремонту. Внимательно осмотрите двигатель на наличие свежих потеков масла.
Далеко не каждый автомобилист, который ранее владел 8 клапанной Приорой, способен сразу найти, где стоит датчик давления масла Приора 16, так как он находится не с правой стороны, как у движков ВАЗ около крышки ГРМ, а с левой — под пластиковым кожухом мотора , между маслозаливной горловиной и корпусом воздухоочистителя на фото выше. В Приорах 8 стояли действительно датчики давления, так как они, во-первых, были электромеханическими и, во-вторых, обладали циферблатными указателями актуального давления в системах смазки движков, но в клапанных моторах теперешних Приор стоят не столько датчики, сколько включатели сигналов аварийного давления масла. Для сравнения приведем две схемы датчиков давления масла ДДМ , а именно электромеханического указателя и контактного сигнализатора критического давления масла. Что касается ранее применявшихся на Приорах 8 ДДМ, то нижеследующий рисунок предельно точно отображает их устройство: А вот схема сигнализаторов аварийного давления на 16 клапанных движках Приор, то все они, хоть и могут иметь разные длины пластиковых частей в зависимости от брендов их производителей, но по сути эти изделия являются однотипными.