Привет всем! Хочу показать интересный самодельный компактный и манёвренный вездеход собранный умельцами. Вездехода с избытком хватает для комфортного перемещения по лесным тропам и полевым дорожкам.
Самодельный гусеничный вездеход своими руками
Вездеходные гусеничные движители — это уникальная возможность своими руками трансформировать штатный мотоблок. Такой тюнинг не потребует абсолютно никакого изменения базовой конструкции как самого транспортного средства, так и его отдельных узлов или агрегатов. Под брендом «Крутец» разработано и налажено производство универсальных вездеходных гусеничных движителей, которые подходят ко всем отечественным и импортным мотоблокам не зависимо от их мощности и веса. Наше предприятие посетил блогер Александр Лапсаков.
Небольшой самодельный гусеничный мини вездеход построенный умельцем своими руками: подробное изготовление вездехода на гусеничном ходу с фото и описанием. Рама из профильных труб 40 х 40 и 30 х 30 мм. Размер рамы длина , ширина — , высота — мм. Подвеска пружины задние ока, разрезанные пополам, амортизаторов нет. Ход подвески примерно мм.
- Навигация по записям
- Благодаря двум широким лыжам, изготовленным из морозоустойчивого материала, сани не провалятся в глубокий снег.
- Конечно, «нам» было интересно. И Александр Охрямкин разложил передо мной какие-то листочки с рисунками и чертежами.
- Решил попробовать сделать с нуля своими руками, но токарного станка нету, и токаря по близости. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники.
- Мы на YouTube [ видео ]
- Вездеходы или, как их еще называют, снегоболотоходы могут передвигаться по пересеченной, заболоченной и заснеженной местности, одолевать высокие препятствия.
- Приветствую, друзья! Сегодня рассмотрим уже, казалось бы, заезженную тему повышения проходимости автомобиля.
- В итоге, пенсионер из Кузбасса сделал вездеход своими руками.
Гусеничная платформа Егоза служит для повышения проходимости обычного легкового автомобиля, микроавтобуса или малотоннажного грузовика. На такое гусеничное шасси можно установить любое четырёхколёсное транспортное средство без его дополнительной модернизации, полная масса которого не превышает кг, имеющее задний привод с карданной передачей или полный привод, с отключающимся передним мостом. Гусеничный модуль Егоза является универсальным и мобильным шасси. С его помощью автомобиль от ВАЗ «Копейка», «Москвича» или «Волги» до УАЗ «Буханка», Toyota HiLux или Nissan Patrol всего за пару часов, в полевых условиях несложно своими руками превратить в настоящий, полноценный гусеничный вездеход, способный эффективно перемещаться по снежному покрову любой толщины, по болотистым и грязевым участкам бездорожья. Конструкция модуля полностью состоит из комплектующих и узлов отечественного производства, купить большинство из которых несложно в ближайшем автомагазине.