Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 3 мин. На данный момент, для более-менее крупных проектов стаёт довольно актуальный вопрос об оценке интересов аудитории. То есть это не необходимость, без этого можно обойтись, но с другой стороны это может существенно улучшить предоставляемые сервисы и увеличть доход с проекта.
Как рассекретить скрытые интересы пользователей?
Пользователи iPhone больше интересуются собой, своим домом, любят путешествовать, занимаются бизнесом и ищут гармонию в жизни. В первую очередь, речь идет о заботе о духовной и физической стороне себя. Если говорить о цифрах, то картина такова:. Но при этом о доме пользователи iPhone тоже не забывают, поскольку среди их интересов обнаружены:.
Бесплатный сервис Яндекс. Метрика на днях предоставил интернет-общественности свой отчет по коммерческим интересам посетителей. Сервис предоставил отчет, благодаря которому вебмастера получили возможность быть в курсе пользовательских интересов, которые направлены на их ресурсы. Расположенный в группе «Посетители» отчет дает возможность вебмастеру проводить анализ поведения тех людей, которые посещают сайт в зависимости от того, какие интересы у каждого пользователя сайта. Всего предоставлено четырнадцать тематических категорий, которые служат для настройки таргетинга. Огромным плюсом ко всему вышеупомянутому является то, что введен аффинити-индекс, который рассчитан для каждой категории.
- Составление портрета потребителя
- Дзен » — российская блог-платформа для создания и просмотра контента, изначально созданная Яндексом в июне года и с сентября года принадлежащая VK [4].
- С сегодняшнего дня для всех партнёров РСЯ стал доступен виджет с рекомендациями внутреннего контента сайта и нативными блоками Яндекс. Рекомендательный виджет позволит владельцам сайтов эффективнее вовлекать пользователей, что может помочь увеличить доход от показа рекламы.
- Сегментация в маркетинге — это разделение целевой аудитории на группы по определенным признакам. Она помогает лучше понимать потребности населения и предлагать людям именно тот товар, который им нужен.
Владелец сайта и или страницы сайта в сети "Интернет", и или информационной системы, и или программы для электронных вычислительных машин, которые предназначены и или используются их пользователями для предоставления и или распространения посредством созданных ими персональных страниц информации на государственном языке Российской Федерации, государственных языках республик в составе Российской Федерации или иных языках народов Российской Федерации, на которых может распространяться реклама, направленная на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, и доступ к которым в течение суток составляет более пятисот тысяч пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации далее - владелец социальной сети , обязан соблюдать требования законодательства Российской Федерации, в частности:. Федерального закона от Требования к форме, составу и размещению данного отчета устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи;. Правила использования социальной сети должны быть размещены в социальной сети на русском языке. Владелец социальной сети должен обеспечить беспрепятственный и безвозмездный доступ пользователей к правилам использования социальной сети. В случае выявления информации, указанной в пункте 5 части 1 настоящей статьи, при осуществлении мониторинга социальной сети или по результатам рассмотрения указанного в пункте 6 части 1 настоящей статьи обращения, а также в случае выявления информации при осуществлении мониторинга социальной сети в соответствии с предписанием, предусмотренным частью 18 настоящей статьи, владелец социальной сети обязан незамедлительно принять меры по ограничению доступа к ней, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.