Не смотря на большое количество иномарок на дорогах России, автомобили российского концерна ВАЗ продолжают пользоваться популярностью, особенно модель ВАЗ Это связано с надежностью авто, наличие запасных частей в магазинах и на станциях.
Ставим сигнализацию на ВАЗ 2107
Хотя подобные модели автомобилей давно уже должны стоять только в музеях, у нас их по прежнему ещё серийно выпускают. Ну а наше дело маленькое — счастливых обладателей этих машин обеспечить хотя — бы малейшим комфортом и безопасностью, устанавливая на автомобиль сигнализацию. Справедливости ради стоит отметить, что процентов 90 при установке сигнализации на классику — это слесарные работы, электрических подключений минимум, и найти точки подключения несложно. Для этого с тех дверей, куда ставим активаторы, аккуратно снимаем обшивку, при этом необходимо иметь в запасе несколько новых пистонов, так как легко ломаются. Электрозамки устанавливаются так, чтобы на них при работе была минимальная нагрузка. Шток привода должен располагаться параллельно штатной тяге.
Установка центрального замка сигнализации на Ваз и другую классику своими руками. Произведем установку сигнализации на Ваз своими руками. Покупаем в магазине самую простую сигнализацию, в которой имеется центральный замок и сигнал. Не стоит обращаться в автосервис и отдавать за работу по 1 рублей.
В автомобилях ВАЗ подключать датчик дверей — проще некуда: есть один провод, который замкнут на «массу», когда открыта любая дверь. Шнур с датчика ручника выведен на «приборку», а в соседнем разъеме находится контакт таходатчика. В общем, установить «обычную» сигнализацию, не наделенную автозапуском, владелец сможет без чьей-либо помощи. Более сложный вариант, когда подключаются к замку зажигания, в нашем тексте рассмотрен тоже. В первом случае, кстати, можно задействовать турботаймер. Начнем рассматривать такой вариант прямо сейчас.