Инвентаризация тормозных узлов на автомобилях, важнейшая задача при прохождении технического обслуживания. Подобная внимательность мастера, может уберечь от неприятностей. Как случилось и в нашем случае.
Замена поршня суппорта
Швидкий доступ. Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website. Как правильно поменять тормозной поршень переднего суппорта. Как правильно заменить и с чем можно столкнуться при замене переднего поршня тормозного цилиндра супорта? Дело в том что колесо стало переодически грется.
Тормозной суппорт – ремонт или замена?
Как вытащить поршень из суппорта? Для извлечения используют компрессоры, тиски или пробуют выдавить путем нажатия педали тормоза. Перед этим машину нужно поддомкратить, снять колеса, а суппорт очистить. На что обратить внимание? Если нет компрессора или другого инструмента, можно воспользоваться лайфхаками: залить суппорт водой и отправить в морозилку, применить насос для велосипеда.
Тормозные механизмы суппорта передних колес автомобилей ВАЗ , , работают в условиях постоянного воздействия внешней агрессивной среды соль, грязь, вода и пр. В связи с этим ревизию и обслуживание суппортов и тормозных колодок рекомендуется проводить каждые 15 тысяч км пробега. Заклинивание или «закисание» поршней в цилиндрах суппортов чаще всего является следствием отсутствия периодического контроля за состоянием тормозных механизмов, повреждении их защитных пыльников, сильном износе тормозных колодок при котором поршни слишком далеко выдвигаются из цилиндров, попадая тем самым под внешнее воздействие, наличием воды или посторонних примесей в тормозной жидкости. Справка: поршни тормозных механизмов передних колес автомобилей ВАЗ , , имеют зеркальное покрытие, такое же покрытие имеется внутри цилиндров. В цилиндрах установлены резиновые кольца, возвращающие поршни в исходное состояние после выдвижения.