Внутренние арки, несмотря на небольшие размеры, стараются менять только в крайнем случае, обычно они ремонтируются до последней возможности. Это связано с тем, что на них завязаны стаканы амортизаторов , а значит и вся подвеска.
Ремонт ржавых арок автомобиля
Или это лишнее? Save my name, email, and website in this browser for the next time I comment. Previous Установка для воздушно-плазменной резки.
Вариант ремонта ржавых крыльев рассматривается как способ избежать их дорогостоящей замены. Ремонт гнилого заднего крыла - распространённый вариант сварочных работ: сначала вырезаются ремонтные вставки или заплатки, они привариваются, а окончательную форму заднему крылу рихтовщик придаёт при помощи шпаклёвки. Работа требует от мастера большого опыта и умения, а если под крылом сгнила ещё и задняя арка, то трудоёмкость ремонта увеличивается. Зачастую владелец авто и сам не подозревает о всей картине распространившейся коррозии: если мы видим ржавое крыло, возможно очень гнилое и страшное, то это может означать, что арки задние тоже проржавели. Но этого не видно, пока буквально не полазишь под крыльями руками или, сняв колесо, не залезешь под арку с переноской. Вот там то и скрыта "подводная часть айсберга".
Расширители колесных арок
В этой статье расскажу о восстановлении после аварии Hyundai Getz. Удар был в заднюю левую дверь,в результате повреждены дверь,арка,порог. Начинаю с разборки. Дверь под замену,арку буду восстанавливать,хотя изломы и не слабые. Вырежу этот кусок,отрихтую и вварю на место. Порог провалился внутрь,его нужно немного подтянуть.