Отзыв написан не чтоб потешить самолюбие, а чтоб «увековечить» дань уважения Сурфу на данном ресурсе. Кто знает, возможно, когда-нибудь владея чем-то более статусным, попивая коньяк, у камина держа кубинскую сигару в одной руке, и планшетку в другой я с улыбкой пролистаю страницы, ностальгируя те смутные времена, где Сурф был не просто железом, а другом.
Силовой бампер
Расспросить, что разрешено сегодня улучшать в автомобилях, а что — нет, мы решили у тех, кто состояние транспортных средств, выезжающих на улицы, контролирует, то есть у самих полицейских. Начнём, пожалуй, с багажника. Нужно ли его регистрировать? Это должно быть подтверждено документально заводским сертификатом.
Практически любой внедорожник с креплением запаски на задней двери преследует одна и та же проблема, дверные петли со временем разбалтываются, двери начинают дребезжать, пропускать воду и пыль, а если еще и запаска под стать колесам увеличенной размерности то процесс ускоряется в разы. Испытуемый автомобиль: ТЛК Прадо с правым рулем, мотором 3L и автоматом, что говорит о том, что задолго до нас автомобиль уже побывал в руках умельцев переставивших мотор. Для всего этого великолепия есть всего одна запаска БФГ 35х12,5, хотя наша калитка создавалась с таким расчетом, чтобы вместить на себя в случае необходимости колесо размером до 37 дюймов. Бампер выполнен из трубы диаметром 75 мм, выбор в пользу трубы был сделан осознанно, так как такая труба легче и прочнее сварных коробчатых конструкций, ну а вкус и цвет у каждого разный. Заход усов на задние крылья позволяет защитить кузов автомобиля при маневрировании в узких пространствах.
Роман "тему создал" и все на этом , хоть бы один бампер предложил на продажу, есть "где то" у "кого то", короче нифига нет. Ну а вообще тебе конечно лучше с Япии притащить. Я, конечно, дико извиняюсь, но