Уважение сотрудников хорошо сказывается на работе руководителя. Ему не нужно тратить много времени на уговоры: отдал распоряжение — его выполняют, установил приоритеты — все их подхватывают.
Как добиться уважения и как его вернуть, если потеряли
На чем строятся отношения внутри семьи, рабочего коллектива и в любой социальной группе? Наверняка многие из вас, отвечая на данный вопрос, вспомнят про уважение и будут правы. Уважение — это фундамент взаимодействия между людьми. Удивительно, что кто-то ценится окружающими на инстинктивном уровне, не имея при этом особенного титула, звания или должности, а кто-то, даже будучи руководителем высшего звена и обладая внушительными регалиями, вынужден прикладывать немало усилий, чтобы добиться признания знакомых, родственников или коллег. Уважение — хрупкая вещь: его можно потерять так же быстро, как и приобрести, однажды совершив неверный поступок или некорректно высказав свое мнение. Но даже сложная ситуация поправима, главное, вовремя предпринять меры, ведь уважение к человеку складывается из его мыслей и поступков.
Если вас интересует вопрос как заставить себя уважать, эта статья для вас. Стоит уточнить. Те люди, которые стремятся добиться уважения, как правило его не добиваются. Потому что уважения к себе от других людей добиться невозможно. Чем больше вы добиваетесь уважения к себе, тем более фальшиво вы выглядите в глазах других.
Всем нам хочется, чтобы нас ценили и считали незаменимыми на работе. Но уважение не является данностью — его нужно заработать. Независимо от того, насколько давно или недавно вы работаете под началом своего руководителя, что можно сделать, чтобы он ценил ваш вклад в работу? Как лучше всего заслужить его или ее доверие?