Фара на мотоблок — важный элемент агротехники, которая позволяет работать техникой даже в темное время суток. Устанавливаются фары, как правило, на тяжелые модели мотоблоков, а именно Зубр, Кентавр и другие модели, мощность которых составляет от 8 до 12 лошадиных сил. Конструкционно фара довольно простой элемент, ведь состоит она из 4-х элементов: корпуса, отражателя, рассеивателя света и лампочки.
Фары, электрика, освещение мотоблока
Нет в наличии. В продаже в специализированных магазинах присутствует огромное количество хороших моделей сельскохозяйственной техники. Но, увы, фары на мотоблоках с питанием от магнето — это редкость. Большинство техники вообще без какого-либо штатного освещения. Но сделать свет на бензиновый мотоблок совсем не сложно.
Данные варианты не каждому под силу для исполнения, да и громоздкий аккумулятор нужно умудриться где-то разместить на мотоблоке. Наипростейший и надёжный метод, по моему мнению - запитать источник света от штатного магнето мотоблока, причём - без каких-либо переделок. Мощности штатных катушек магнето вполне достаточно для питания светодиодной фары. В настоящее время в продаже имеется великое множество светодиодных фар, многие из которых не уступают по силе света фарам с лампами накаливания. Для мотоблока достаточно и так называемых автомобильных "ходовых огней" на светодиодах. Предлагаю проверенную мною схему, подключаемую в разрыв между штатным аварийным выключателем двигателя и выводом от катушки магнето, идущим к этому выключателю.
Мотоблок — это незаменимая вещь на приусадебном участке. Их счастливые обладатели уже давно забыли о том, что такое лопата. Мотоблок позволяет делать практически все операции. Вспашка, культивация, окучивание и выкапывание картошки - все это по силам железному помощнику. Возможна даже перевозка мелких грузов, если прицепить тележку. Вот только одно не предусмотрено: езда на мотоблоке по ночам, потому что не на всех них предусмотрено освещение.