А по данным Brand Analytics, в январе года в Instagram было почти 15 млн. Instagram оказывает огромное влияние на нашу жизнь и бизнес, и сегодня сложно представить бренд, которого бы не было в этой соцсети.
Как правильно вести Instagram: делаем аккаунт успешным
Социальные сети — такой же удобный и полезный инструмент для маркетинга, как, например, внешняя реклама или сайт компании. При этом реклама в Instagram будет безрезультативна, если аккаунт бренда выглядит сырым, не несет никакой полезной информации для клиентов и ведется «для галочки». Первое, что видит ваш потенциальный подписчик — это оформление профиля. Цветовая палитра, шрифты, сами фотографии, информация в шапке: все это вызывает определенные эмоции у человека и мотивирует его подписаться в худшем случае — разочароваться и закрыть страницу.
Чтобы сделать профиль Инстаграм интересным и заметным для целевой аудитории иначе говоря, люди, которым вы хотите что-то продать , нужно выделиться. Как это можно сделать? С помощью визуального оформления, определенного стиля. Но как как сделать инстаграм стильным, если вы не дизайнер и не умеете работать в фотошопе? Давайте разбираться. Когда новый посетитель заходит в ваш Инстаграм, нужно, чтобы он впечатлился и подписался.
Instagram из соцсети, где люди делятся новостями и фотографиями еды, превратился в платформу с блогами. Аудитория привыкла к качественному контенту, а конкуренция высокая: вы соревнуетесь с пользователями со всего мира, ведь для фотографий не важен язык или географическое положение, а профессиональные модели, фотографы, визажисты и художники тоже активно используют соцсеть. Кончено многие не знают, как вести Instagram, чтобы он и развивался и приносил доход. Но у каждого есть шанс найти свою аудиторию. В Instagram становятся популярны и школьницы из небольших городов, и крупные бренды с интересным контентом.