В последнее время происходит автомобилизация. Часто в машине нужно подлючить вольтовый потребитель. Здесь предлагается самодельный инвертор В 50Гц своими руками. Предложенная сборка способна выдать мощность до Вт.
Преобразователи напряжения (Инверторы) в вопросах и ответах
На днях возникла необходимость собрать относительно небольшой и простой преобразователь напряжения, который предназначен для использования в автомобиле. После долгих поисков в интернете, стало понятно, что все схемы преобразователей достаточно сложные. Собрать стабилизированный преобразователь на специализированных микросхемах конечно можно, но тут одна проблема - импульсные преобразователи работают на больших частотах, а нужно было получить от 40 до герц, небольшое отклонение от сетевой частоты не помешает, а на работу маломощных бытовых устройств это не повлияет.
Раньше я уже писал о преобразователе напряжения. В данной статье вашему вниманию предлагается более улучшенный вариант схемы преобразователя. Основное её достоинство — это стабилизация выходного напряжения.
Преобразователь также используется для питания "экономичных" ЛДС цокольного типа; он собственно собирался с целью автономного, яркого и экономичного освещения дома, гаража, салона авто. Для себя я принял решение не собирать электронный баласт а использовать готовый, так как соотношение геморрой-результат был в пользу готовых решений всё равно, что в наш век делать на коленках лампу накаливания. Краткие комментарии схемы. Это двухтактный импульсный преобразователь, собранный на ШИМ-контроллере TL полный отечественный аналог ЕУ4 , что позволяет сделать схему довольно простой. На выходе стоят высокоэффективные выпрямительные диоды удваивающие напряжение по схеме Делона или Грайнмахера не хотел ругаться. На выходе, разумеется, постоянное напряжение.