Любая техника требует обслуживания. Техническое обслуживание легковых прицепов производится после обкатки нового автоприцепа км и далее производится через каждые 10 км пробега или через 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы не уверены, что полностью понимаете смысл и последствия своих действий, или не располагаете необходимым для обслуживания и ремонта инструментом, обратитесь в наш сервисный центр. Не забывайте, что прицеп — не просто механическое устройство, а транспортное средство, от исправности которого зависит здоровье и жизнь вас и ваших близких.
Установка рессор на прицеп автомобиля — правила, обслуживание
Схема проезда Производителям Доставка и оплата. Язык ru ua. Мои закладки 0.
Скорее всего в Вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. При эксплуатации какого-либо легкового прицепа очень важно обратить внимание на то, какие рессоры на нем установлены. Часто производители прицепов используют торсионный тип подвески, он по-своему хорош, но обслуживать и выполнять ремонт таких резино-жгутовых рессор самостоятельно очень сложно. Нередко случается, что данный узел прицепа сделан не самым надежным образом и его необходимо усилить или вообще заменить перед началом активной эксплуатации.
Кронштейн рессоры прицепа передний 8571-2912444
Рессоры на легковой прицеп — ключевой элемент всей подвески, с помощью которого обеспечивается плавность хода. Рессоры для прицепов позволяют сохранить груз в целости во время движения, а также обеспечивают устойчивость прицепного модуля на дороге. Если купить качественные рессоры на прицеп и установить их, то ваш прицеп практически не будет влиять на управляемость автомобиля, позволяя наслаждаться вождением и при этом транспортировать даже массивные грузы. Рессора для прицепа листовой штамповки является незамкнутой конструкцией, состоящей и одно коренного листа и подкоренных листов и нескольких наборных. Чтобы ненагруженный прицеп амортизировал, в дело вступает коренной лист.