Когда-то давно, обучаясь в Московском автомеханическом институте МАМИ , мне, как и всем другим студентам, приходилось делать курсовые проекты. Однако конструировать «нечто теоретическое», по большей части абстрактное и никому не нужное, мне было не очень интересно, поэтому я всегда старался получить задание на разработку реального узла или агрегата, который можно изготовить и использовать затем в жизни.
Форум «ТехноМастер»
Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового? Новые сообщения Последняя активность.
На скутере устанавливают автоматическое центробежное сцепление , основной рабочей поверхностью которого являются накладки колодок и колокол. Именно эти накладки со временем изнашиваются, и как правило, требуют замены. Это является наиболее частой причиной снятия сцепления. Кроме этого, туда может попасть грязь, смазка и прочее, что препятствует нормальной работе, и колодки не имеют достаточного сцепления. В таком случае, опять требуется разборка, для очистки. Еще одна причина — пружинки сцепления, это три маленькие пружины, которые сдерживают колодки, и не дают им войти в сцепление с колоколом до определенных оборотов, поэтому скутер трогается не сразу, а скажем при оборотах.
214 | Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. | |
243 | В двигателе на мотосанях используется центробежное сцепление. | |
244 | В топе. |
Центробежное автоматическое сцепление для двигателей Lifan. Центробежное автоматическое сцепление используется для установки на 4-х тактные двигатели Lifan или другого аналога HONDA. Принцип действия автоматического сцепления основан на центробежной силе, которая прижимает фрикционный материал подвижного диска устройства к его кожуху.