Как сделать свою анализ конкурентов

Анализ конкурентов: необходимость, этапы, методы

Перевод руководства от HubSpot. Рассказываем, кого и как нужно изучать. Кадр: фильм «Уйти красиво». Анализ конкурентов — основа маркетинговой стратегии и навык, которым должен владеть каждый маркетолог.

Введение в конкурентный анализ: изучаем конкурентов за 11 шагов на примере Nintendo и Sony

Анализ конкурентов проводится в 6 шагов: необходимо сделать анализ отрасли, продукта компании, системы продаж и техник продаж, систему лидогенерации и представленность компании конкурента в интернете. Получите полную инструкцию анализа конкурентов. Подобный алгоритм используют эксперты Active Sales Group на своих проектах по развитию продаж и на сессиях стратегического планирования.

Анализ конкурентов на практике: 10 шагов + шаблон
Шаблон конкурентного анализа
12 шагов для проведения конкурентного анализа
Конкурентный анализ: что такое, зачем нужен и как провести
Анализ конкурентов: что и как делать, чтобы занять выгодное место в нише?
Анализ конкурентов — 5 примеров
Как выполнить конкурентный анализ — классические и современные методики
Как сделать маркетинг-анализ конкурентов
Руководство по конкурентному анализу
На 11 шагов впереди. Рекомендации о том, как провести анализ конкурентов на практике
Анализ конкурентов за 6 шагов | Инструкция

Что такое конкурентный анализ, зачем его проводить и на что стоит обратить внимание. Подпишись на Telegram. Конкурентный анализ позволяет определить основных конкурентов, проанализировать их сильные и слабые стороны, стратегию позиционирования. Это знание можно использовать, чтобы улучшать собственную бизнес-стратегию и изменять товар или услугу по запросу рынка. Прямые конкуренты предоставляют продукты, аналогичные вашему. Продукты косвенных конкурентов отличаются от вашего, но удовлетворяют ту же потребность клиента.

Блог МАЭР - Анализ конкурентов
Анализ конкурентов за 6 шагов | Инструкция - Active Sales Group
Конкурентный анализ: как его провести за 12 шагов | Блог Roistat
Как провести конкурентный анализ для нового продукта или фичи: инструкция - Блог ProductSense
Анализ конкурентов: пошаговый план действий
Анализ конкурентов — 5 примеров – Plerdy
Как провести анализ конкурентов | Агентство Spezia, Барнаул
Руководство по конкурентному анализу

Очень важно не запираться в своем мирке. Однако целью мониторинга конкурентов должно быть не копирование, а получение пищи для вдохновения. Так вы сможете добавить в свои мероприятия что-то уникальное». Впрочем, вдохновение — не единственная возможная мотивация для маркетингового анализа конкурентов. Избегание ошибок, поиск каналов трафика, совершенствование уже существующей стратегии — достаточно веские причины, согласитесь.

Анализ конкурентов: пошаговый план действий
Пошаговая инструкция -как сделать полный анализ конкурентов
Как начинающему предпринимателю проанализировать конкурентную среду

Похожие статьи