Эксель является уникальной программой, так как обладает большим количеством возможностей, многие из которых позволяют значительно упростить работу с таблицами. В данной статье речь пойдет об одной из таких возможностей, которая позволяет скрыть столбцы в табличке. Благодаря ей можно будет, к примеру, спрятать промежуточные расчеты, которые будут отвлекать внимание от итогового результата. На данный момент доступно несколько методов, каждый из которых будет подробно описан ниже.
Как скрыть строки или ячейки в Excel
Вы можете скрыть любой лист, чтобы удалить его из представления. Данные на скрытых листах не видны, но на их можно ссылаться из других листов и книг, и вы можете легко отобразить скрытые листы при необходимости. Щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа, которую нужно скрыть, или любой видимый лист, если вы хотите отобразить листы. Чтобы отобразить скрытые листы, выберите их в появившемся диалоговом окне Unhide и нажмите кнопку ОК. Примечания: Чтобы выбрать несколько листов, выполните одно из следующих действий:. Нажмите и удерживайте нажатой клавишу SHIFT, а затем используйте клавиши со стрелками вверх и вниз, чтобы настроить выбор.
Часто во время использования табличного редактора возникают такие моменты, когда необходимо, чтобы конкретные колонки таблички были скрыты. В результате этих действий необходимые столбики скрываются, и их больше не видно в табличном документе. Однако существует и обратная операция — раскрытие колонок. В статье мы детально рассмотрим несколько методов осуществления данной процедуры в табличном редакторе. Скрытие колонок — удобный инструмент, позволяющий грамотно расположить элементы на рабочей области табличного документа. Эта функция часто применяется в следующих случаях:.
To learn more about Smartsheet Regions, click here. Дополнительные сведения о планах и их возможностях см. Владелец таблицы и лицензированные соавторы, имеющие к ней доступ с правами администратора , могут скрыть столбец, чтобы сделать его невидимым.