Приветствую, друзья! Автомобиль успешно, ежедневно эксплуатируется по дорогам столицы. Решил заменить масло в коробке передач и редукторе заднего моста. Прошлое масло прошло около 3 т.
Масло для заднего моста. Как выбрать? Что залить в редуктор?
Редуктор заднего моста ВАЗ представляет собой сложное устройство, при помощи которого обороты коленчатого вала преобразуются во вращение задних колёс. Ведущий мост закреплён на кузове машины с помощью тяг. Для надёжной работы редуктора предусмотрена заливка специальной смазки , которая предохраняет механические детали от преждевременного изнашивания. Это устройство функционирует при больших перепадах температур и постоянной высокой нагрузки. Поэтому для защиты поверхностей требуется специальное масло с повышенными защитными свойствами. Задний мост часто работает под высокой температурой около градусов.
В данном фотоотчёте подробно показано как произвести замену масла в редукторе заднего моста на автомобиле ВАЗ Замена масла в редукторе заднего моста, положено делать также регулярно как и замену масла в двигателе и в коробке переключения передач. Желательно производить замену масла в заднем мосте как минимум 2 раза в год, с зимы на лето и наоборот. Сама по себе процедура замены несложная, особых профессиональных навыков не требует. Если у вас есть яма, то выполнять обслуживание ВАЗ будет намного удобнее. В противном случае можно подлезть под машину, предварительно подняв ее заднюю часть домкратом.
Замена масла в редукторе: зачем когда и как
Добро пожаловать! Масло в редукторе — всем механизмом которые вращаются и трутся друг об друга нужно масло, тоже самое и с редуктором, внутри него находятся шестерёнки Они металлические которые при работе трутся друг об друга и если их ни чем не смазывать, то они быстро выйдут из строя На них задиры появятся или вообще деформируются и редуктор придётся менять , а при смазке они уже будут вращаться и тереться друг об друга с гораздо меньшим трением и в связи с этим износ деталей будет сокращён Они не так быстро будут выходить из строя , кроме того шестерни в редукторе ещё будут работать тише и тем самым он не будет гудеть и слишком сильно вибрировать как это будет если слить полностью масло и завести машину. Чтобы произвести замену масло нужно минимум инструментов и минимум времени, так вот из инструментов понадобиться: Гаечный ключ примерно «на 17», а так же шестигранником запаситесь где то «на 12», соответственно тряпочка понадобиться чтобы пробку сливного отверстия от всей грязи очистить, ну и само масло, так к слову в редуктор входит около 1. Где находится редуктор заднего моста? Он расположен в задней центральной части под днищем автомобиля, там ещё карданная передача Её карданный вал некоторые называют проходит и подсоединяется к этому самому редуктору, на фото ниже можно отчётливо видеть редуктор так как он в круг обведён, на нём присутствует ещё две пробки которые нужны как раз для заливания масла Это заливная пробка указана красной стрелкой и для его сливания Это сливная пробка указана синей стрелкой , сразу их запомните потому что по мере прочтения статья мы их не будем указывать на фотографиях а просто скажем отверните заливную пробке, отверните сливную, поэтому знать их местонахождение надо. Когда нужно менять масло в редукторе заднего моста?