Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене.
Как заменить масло в АКПП
Важно своевременно менять масло в АКПП — от этого зависит правильная работа вашей коробки и ее долговечность. Интервалы смены масла в АКПП должны быть написаны в инструкции по эксплуатации к вашему автомобилю. Первым делом смотрим мануал!
Отправляя заявку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных. Существует устоявшееся мнение, что масло в АКПП менять вовсе нет необходимости. Казалось бы — зачем? Ведь долгое время даже многие официалы утверждали, что их АКПП не обслуживаются, а АТФ жидкость наше трансмиссионное масло внутрь залита на весь срок службы коробки.
- Способы замены масла в АКПП
- Автомобили с АКПП делятся на 2 типа: которые предусматривают замену трансмиссионной жидкости и которые изначально заправлены на весь срок эксплуатации.
- Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого.
- АКПП будет полноценно функционировать, если масло обладает определёнными смазывающими свойствами и вязкостью. При этом ATF не может в течение всего срока эксплуатации автомобиля сохранять свои свойства.
- Готовимся морально к замене масла
- У "возрастных" автомобилей замену масла в автоматических коробках передач рекомендовано проводить каждые тыс. На таких машинах чаще всего установлены обслуживаемые коробки, которые можно разобрать на части, заглянуть внутрь, оценить состояние гидроблока, соленоидов, поменять фильтр.
- ATF не может сохранять свои свойства вечно — его нужно периодически менять. О том, когда и как это делать, расскажем в статье.
- Слесарные работы.
- Как выбрать масло для АКПП?
- Автоматическая коробка передач — один из ключевых узлов современного автомобиля. Продлить срок службы АКПП можно своевременной заменой трансмиссионного масла.
- Автоматическая коробка передач в современных автомобилях — это комфорт водителя и значительно более лёгкое управление. А ещё это отсутствие необходимости в длительном этапе получения водительских навыков, что позволяет избегать характерных для новичков ошибок.
- Эти устройства имеют существенные различия, но вместе с тем одинаково нуждаются в правильном и своевременном обслуживании. Прежде всего, речь идет о смазочной жидкости, ее качестве и необходимом для корректной работы количестве.
С АКПП, через сливную пробку если она есть или при снятии поддона коробки никогда не сливается полный объем масла, максимум половина. То есть, при частичной замене старое масло в большинстве остаётся в АКПП в «бублике» гидротрансформатора, в каналах гидроблока и клапанахсоленоидах. Частичная замена масла, не что иное как обновление масла. Технология частичной замены ATF проста: автомобиль поднимают на подъемнике, откручивают сливную пробку поддона или снимают поддон полностью, сливая часть масла в корытце. Грамотные механики точно засекают объем слитого масла, для того, чтобы залить ровно столько же свежего и не мучиться, выставляя правильный уровень по щупу. При снятом поддоне, на большинстве АКПП становится доступным для замены фильтр коробки.