Сегодня «Серебряный университет» состоит из пяти факультетов: гуманитарный, здоровья и безопасности, культуры и творчества, массовых коммуникаций и информатики, психологический. На факультетах реализуются дополнительные общеразвивающие программы и программы профессионального обучения. Общеразвивающие программы 24—36 часов ориентированы на получение знаний, повышающих качество жизни «серебряных» студентов. Жители Москвы старшего поколения знакомятся с историей и культурой Москвы, осваивают электронные ресурсы города, средства удаленного общения, повышают свою финансовую и правовую грамотность, изучают иностранные языки.
Зеленоград.ру
Удобная навигация, видео-разборы тем, задачи для самопроверки — всё это в вашем кармане. А ещё раздел с полезными материалами, календарь занятий и уведомления о предстоящих уроках. Значение правления Ивана Великого трудно переоценить: став во главе обширного, богатого, но раздираемого усобицами Московского княжества, он оставил после 43 лет правления единое Русское государство.
Официальный сайт Администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области. Губернатора и Правительства. Нижегородской области информирует.
- Летние метапредметные практики
- Павел оставил отзыв. Ремонт велосипедов, более месяца назад, м.
- Сергей оставил отзыв.
- Ангелина Дронова.
- Все профи в одном приложении
- Ответы на эти и многие другие вопросы довольно часто пытаются найти люди, столкнувшиеся с монтажом электропроводки. Такими вопросами могут задаваться абсолютно все, электричество сейчас используется везде: в квартирах, производственных помещениях, в частном секторе и хозяйственных постройках.
- Новые франшизы.
- Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме.
Группа компаний «Просвещение». Используете ли вы на уроках какие-либо приёмы из этого конструктора? Нет, но теперь попробую. Нет, и не планирую. Развиваем критическое мышление школьников с помощью приёма «Шесть шляп» «Шесть шляп» — это один из приёмов развития критического мышления, который можно использовать на уроках. Ученики, «надевая» ту или иную шляпу, смотрят на явление под определённым углом.