В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками.
Бешеная табуретка, Капсула смерти... удивительная жизнь Оки ВАЗ‑1111
Ранее я писал, что хочу поставить Оку на колеса от квадроцикла. Время идет вперед, планы немного корректируются. Идея лифта и установки колес от квадрика осталась, но была доведена до большей универсальности. Если лифтонуть Оку и вкорячить туда колеса от квадрика мы получаем прикольный авто для пересеченной местности, на котором будет не особо комфортно передвигаться в обычной жизни по городу и трассе, так как колеса большие, шумные и не особо поддающиеся балансировке. Переобувать лифтованную Оку в родные колеса, это очень неправильно.
Телефон или почта. Кроме того, широкие и большие колеса лучше держат ОКУ на трассе, более устойчивы к ямам, а на прямом и гладком шоссе уверенно и ровно катят автомобиль. Ассортимент на ти дюймовые диски огромен, что позволит Вам выбрать диски на свой вкус. Состав комплекта для перехода ОКИ на е диски: 1 - 2 тормозных барабана на 4 шпильки; 2 - 2 диска тормозных передних на 4 шпильки; 3 - 2 ступицы переднего колеса на 4 шпильки; Цена: рублей. Дополнительно можно добавить - в основную цену не входят!!!
- Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем?
- Первые опыты по созданию грузопассажирской модификации «Оки» относятся к девяностым годам.
- В наше непростое время купить машину, да и любую технику стало особенно сложно. Цены раздулись до невероятных размеров.
Мне трудно воспринимать Оку раритетом. Не только потому, что прекрасно помню, как она появилась, но и потому, что каждое утро вижу живой, ухоженный экземпляр, на котором круглый год ездит сосед. Говорит, что для Москвы Ока его устраивает. А в качестве парадно-выходного автомобиля у него Mercedes-Benz года. В былые времена прилагательные «маленький» и «дешевый» в отношении к автомобилям, по сути, были синонимами.