Настало время летних каникул и мы начинаем делать поделки на тему «Лето». Если на улице хорошая погода, значит надо больше гулять! Предлагаем совместить прогулки и занятия творчеством!
MAAM.ru: Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка». Комплексное итоговое занятие, для детей имеющих нарушения речи «О, морская, ты волна». Конспект занятия по развитию певческих навыков. Комплексное занятие «В мастерской дымковской игрушки». Контрольно-учётное интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и ИЗОдеятельности в старшей группе Игра «Счастливый случай».
Дети старшего дошкольного возраста — это маленькие первооткрыватели, исследующие и познающие окружающий мир посредством эмоционального восприятия и личного чувственного опыта. Важно, чтобы родители и педагоги активно развивали естественную любознательность и творческую инициативность ребёнка, занимаясь вместе с ним увлекательными видами изобразительной деятельности. Аппликация введёт малыша в мир цвета и формы, познакомит с геометрическими фигурами, даст первичные навыки пространственного моделирования, разовьёт представление о пропорции и правилах композиции. Аппликация — это создание сюжетных или предметных композиций из прикреплённых к основе картон, дерево, ткань фигурных элементов или узоров, вырезанных из бумаги, сухих листьев, ткани, кожи. Разноцветная композиция может крепиться путём приклеивания или пришивания. Такой вид творческого моделирования оказывает благотворное воздействие на развитие мелкой моторики, образного и пространственного мышления, сенсорного восприятия и интеллектуальных способностей ребёнка.
120 | В легенде говорится, как однажды Зима-старуха задумала не пустить на землю Весну. | |
296 | Материалы: иллюстрации картин с изображением осени золотой, поздней осени , образец поделки "Осеннее дерево ", альбомная бумага, цветная бумага желтого, красного, зеленого, оранжевого, полоска бумаги коричневого цвета , фломастер черный и коричневый, ножницы, клей. | |
353 | Дети старшего дошкольного возраста — это маленькие первооткрыватели, исследующие и познающие окружающий мир посредством эмоционального восприятия и личного чувственного опыта. Важно, чтобы родители и педагоги активно развивали естественную любознательность и творческую инициативность ребёнка, занимаясь вместе с ним увлекательными видами изобразительной деятельности. | |
171 | Оставить мнение о нашей организации. | |
319 | В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. |
Цель: упражнять в умении ровно резать по разлинованной цветной бумаге; развивать эстетические чувства и эстетическое восприятие. Задачи: продолжать отрабатывать умение резать ровно по прямой; формировать умение склеивать концы полосок бумаги в «капельку» и скручивать полоски бумаги на карандаш в «завиток»; закреплять навыки детей в красивом, ритмичном расположении элементов форм на горизонтальном листе бумаги, развивать пространственное мышление и воображение; развивать у детей умение видеть красоту летних пейзажей России; воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней. Оборудование: картон белого или бледно-зеленого цвета, двухсторонняя бумага желтого и красного цвета для цветов, зелёная — для листьев. Ножницы, бумажные салфетки, клей, розетки для клея, клеёнки, коробочки для обрезок. Предварительная работа: наблюдение на прогулке за цветами на клумбе, рассматривание картинок с многообразием растительного мира России, беседы на тему «Лето», просмотр мультфильма «Умка».