В марте года Роскомнадзор заблокировал Facebook , Instagram и Twitter, дневная аудитория «ВКонтакте» в России после этого выросла на 4 млн человек — до 50 млн пользователей, более чем в четыре раза увеличилось количество регистраций, сообщили в пресс-службе социальной сети. По данным Brand Analytics, в феврале и марте года «ВКонтакте» стала самой популярной площадкой по активности авторов и количеству публикаций. Созданная Павлом Дуровым в году социальная сеть «ВКонтакте» изначально позиционировала себя как соцсеть студентов и выпускников российских вузов по аналогии с Facebook.
Статус никому не нужен ВКонтакте — зачем пользоваться
Рассказываем, как и о чём писать, как использовать функции редактора постов. Даём 25 идей интересных постов для разных случаев. Кадр: фильм «Области тьмы». Для большинства сообществ посты — главный тип контента. В статье расскажем главное, что нужно знать о постах во «ВКонтакте» маркетологам, SMM-специалистам и контент-мейкерам.
Статусы 2. Как видите, мы с Кузьмичём полностью переработали сервис статусов. Теперь Ваша страница приглашает Вас поделиться тем, что Вы сейчас делаете:. Голосование: нужно ли комментирование статусов? Pavel Durov 2 August
- Ноутбуки Honor MagicBook X : что нового в линейке?
- Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 2 мин.
- Теперь можно комментировать статусы и просматривать их историю. И даже если кто-то оставит комментарий к вашему очень старому статусу, вы его не пропустите, так как появился обзор комментариев.
- Рекламное агентство "SMM-Взлёт".
- Красиво Выгодно Полезно Любопытно Гороскопы.
- Статусы Вконтакте сразу завоевали всеобщую любовь.
- Команда ВКонтакте представила два нововведения, предназначенных для того, чтобы сделать пользование социальной сетью еще более приятным для пользователей.
- Телефон или почта. В профилях почти с самого основания ВКонтакте есть статусы под именем, куда вы можете ввести любую информацию.
- Оставлять комментарии смогут редакторы и администраторы открытых и закрытых групп, публичных страниц, а также мероприятий.
Автоматические оповещения ваших пользователей об изменениях статуса заказа через сообщения вашего сообщества во ВКонтакте. Оповещения об изменении статусов заказа через сообщества ВКонтакте, могут стать дополнительным удобством для Ваших пользователей и даже заменить оповещения через СМС сообщения. В отличии от оповещения через СМС, у пользователей появляется возможность для обратной связи с Вами через сообщения ВКонтакте, что позволит улучшить сервис и быстрее реагировать на возникающие проблемы. Весенняя акция.