By Василичь , July 4, in Ламповая техника. Василичь posts. Alex posts.
Технология самостоятельной сборки лампового УМЗЧ
Что нового? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту. Для того, чтобы начать писать сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений регистрация не требуется. Забыли пароль?
Автор не является ярым поклонником лампового звука и, тем более, не считает лампу 6Ф5П «идеалом» звучания, превосходящим полупроводниковые усилители, считает восторги о «необыкновенных» особенностях звучания ламп серии 6ФхП сильно надуманными. Данная лампа 6Ф5П прежде всего разрабатывалась для работы в блоках кадровой развертки телевизоров из прошлого века и не как не предполагалась для работы в качественных усилителях мощности, что хорошо заметно по приведенным в технической документации выходным характеристикам. Лампы 6Ф3П и 6Ф4П имеют хоть и меньшую выходную мощность, но при этом обладают лучшими выходными характеристиками как триодной части, так и пентодной, что делает их более пригодными для воспроизведения звука. Отмечу, что поскольку «магия» лампового звука заключается в преобладании в спектре усиленного сигнала четных гармоник благоприятно влияющих на звук, ряд меломанов отмечают звучание ламповых усилителей в лучшую сторону даже при значительно более худших значениях коэффициента гармоник единицы против сотых и менее долей процента. На мой взгляд хороший транзисторный усилитель особенно с полевым выходом без ООС в режиме А с качественной АС звучит точно не хуже.
- Модератор: Gnat.
- Нашёл на просторах интернета PDF статью, решил оформить всё в читабельный вид.
- На е-вау были приобретены выходные звуковые трансформаторы под лампы EL86 , силовой трансформатор под кенотронное питание и лампы.
- Однотактный ламповый усилитель на триодах.
- Что нового? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту.
- Как оставлять свои сообщения!!!
Это разработка где-то конца х. За это время показала себя достойно и универсально: годится как для любителей качественного звука сочинял для себя , так и для музыкантов, которым нужна мощность. Краткое лирическое вступление. В своё время был очень популярен усилитель, опубликованный в журнале "Радио" 72г. Я тоже повторял эту схему. Недостатки её известны многим, кто её повторял: невысокая линейность, слабая устойчивость на ИНЧ, недостаточная устойчивость по ВЧ от чего в схему введен корректирующий кондюк , узковатый частотный диапазон, и ещё что-то, чего сейчас не припомню.