Начните вводить название региона или города в поле выше. Уважаемые посетители!
Длительный тест-драйв Lexus RX 450h: часть третья
На тесте у нас — обновленный Lexus RX. Раньше я уже ездил на этом японском кроссовере, но только на дорестайлинговой его версии, и уже взвешивал все его плюсы и минусы. Тогда у меня остались противоречивые чувства. В этот же раз делать выводы я буду, сравнивая его с некоторыми одноклассниками. Lexus RX h вид спереди. Сразу скажу, что этот японский кроссовер по-прежнему не отличается динамикой и выдающимися драйверскими качествами; так же, как и раньше, он достаточно прожорлив.
Как сообщает издание Creative Trend со ссылкой на собственные источники в Lexus, внедорожник LX будущего поколения обретёт новую флагманскую версию под названием LX h. Она получит гибридную силовую установку на базе 3,5-литрового бензинового мотора V6, развивающую около лошадиных сил. Оба двигателя получат новую ступенчатую автоматическую трансмиссию. Про дизельные версии пока нет никакой информации — есть определённая доля вероятности, что их не будет вообще, в отличие от «Тойоты». Ранее сообщалось, что в моторной линейке внедорожника останется и 5,7-литровый атмосферный мотор. Флагманский внедорожник выйдет на рынок в версиях F Sport и VIP, которые будут отличаться декоративными элементами кузова и отделкой интерьера.
На ключевых мировых рынках этот кроссовер поступил в продажу к концу года, а до России добрался в самом начале года. Внешность «четвёртого» Lexus RX h выполнена в том же ключе, что и экстерьер «го», но все-таки отличительных деталей не лишена. Спереди бензоэлектрической модели по-прежнему красуется крупное «веретено» радиаторной решетки, силуэт выделяется стремительными очертаниями, а корма заключает на себе LED-фонари и аккуратную багажную дверь. Иной у гибрида задний бампер — у него несколько пересмотренная архитектура со скрытыми патрубками выпускной системы.