По случаю был куплен ЛуАЗ, года выпуска. Коробка, мосты, редуктора шестерни 1,3 и подвеска перебраны, установлен гидроусилитель Toyota Surf, радиатор вынесен в отдельном корпусе в угол подкапотного пространства, полностью новая тормозная магистраль и суппорта. Лифт — 40мм с выносом передней оси вперед на 60мм.
Советы покупателям ЛуАЗ 969
Мини-вездеход Луаз в семидесятые годы прошлого столетия стал первым внедорожником СССР, популярность которого была сравнима лишь с американским автомобилем Хаммер. Давно устаревшая модель луазика после несложного тюнинга кузова, салона и двигателя вновь превращается в оригинальное и практичное авто. История легендарного Луаза началась ещё в пятидесятые годы двадцатого века. Советской Армии остро понадобились лёгкие внедорожники, способные выполнять сложные боевые задачи в условиях бездорожья. В процессе конструирования и испытаний такой техники и родилась эта небольшая, с виду угловатая машина с хорошими для того времени, техническими характеристиками. Производство первого Луаз было запущено в Луцке в году.
Всем привет. Давно я не писал про свои ЛуАЗы. Было просто некогда. Понемногу доделываю новый ЛуАЗ. Если кто помнит, то в прошлом посте мы заехали в гараж в апреле на ремонт, разобрали всё, что могли и сняли двигатель с донора. Я постепенно перебирал шкворня, менял пыльники полуосей, перебирал тормоза и так далее.
- Теперь ЛуАЗ четырехдверный и с металлической крышей — ее срезали со Спринтера.
- ЛуАЗ — это легкий «ретро» внедорожник.
- Внедорожник исправно возит туристов и радует окружающих веселеньким внешним видом.
- Начнем… Все началось очень давно. Любовь к ремонту авто проснулся еще в детстве, когда отец делал с М грузовичка на котором я и учился ездить и даже побывал на нем в небольшой аварии.
- Модель Луаз м можно назвать первым удачным внедорожником советского производства даже несмотря на то, что заложенная при производстве концепция высокопроходимого и маневренного автомобиля провалилась из-за установки запорожского двигателя.
- Звук движущегося «Луазика» в свое время следовало бы запатентовать — уж очень он характерный, тяжело тараторящий, сродни очереди из крупнокалиберного пулемета. Но, очевидно, создателям уникального советского вездехода было не до таких сантиментов — и без того хватало забот.
- Газ 21 — это и есть классика советского автопрома. К нам в гараж попал достойный образец «Волги» 2 серии, который многие годы был только у одного пользователя, что делает задачу еще интересней.
- Всем доброго времени суток! Хочу немного рассказать о своем автомобиле.
- Скачивайте приложения.
Машина для желающих с ней регулярно возится, у кого есть для этого все условия и больше, чем все. Возить груз не спеша, по-тихоньку из одного села в другое. Это всё что она может без ущерба, какое-то время. Брать можно полностью сгнивший с убитым движком обычно так и делают. Главное в этом авто - трансмиссия!