В этот оттенок автомобиль был покрашен на заводе по специальному заказу. Он так и называется — Special Order Yellow. Автомобиль появился в продаже на британском портале Pistonheads. Несмотря на то, что этот родстер был выпущен еще в далеком году, за 15 лет его пробег на одометре так и не достиг трехзначных значений.
Фото дня: уникальный родстер Mercedes-Benz SLR McLaren
Все обои Обои на телефон Обои на рабочий стол Красивые картинки Обои для девочек. Ultra HD. Android Device.
Сборка автомобиля производилась в Портсмуте и технологическом центре McLaren в Уокинге, графство Суррей , Англия [1] [2]. Название «SLR» представляет собой аббревиатуру и обозначает «Sport Leicht Rennsport» в переводе с немецкого: «спортивный лёгкий гоночный» , что является данью уважения легендарному автомобилю Mercedes-Benz SLR , который и послужил вдохновением при создании данной модели [3]. С завода суперкар производился только в двух цветах — серебристый и чёрный. Предлагался вариант кузова купе, спидстер и родстер. Автомобиль был представлен как «Серебряная стрела завтрашнего дня» с чёткой отсылкой на серию гоночных автомобилей под названием «Серебряные стрелы» из золотого века марки Mercedes-Benz в соревнованиях х годов [5].
- Популярные вопросы
- Сколь бы успешным ни был Льюис Хэмилтон , но пока британец не удостоился именной модели ни в линейке «Макларена», которому пилот принёс последний на сегодняшний день для команды титул, ни в гамме «Мерседеса», с которым гонщик стал пятикратным чемпионом Формулы
- Имя обязательно.
- SLR McLaren. Смотреть все 10 фотографий.
Mercedes SLR McLaren Roadster, созданный для высоких скоростей, имеет характерную вытянутую форму и плотно прижимается к земле. Запоминающиеся боковые жабры Мерседес SLR McLaren Родстер служат не только для создания неповторимого внешнего облика, но, главное, для отвода тепловой энергии от силового агрегата при больших скоростях. Несмотря на отсутствие цельной крыши, Mercedes SLR McLaren Roadster имеет высочайшую жесткость на кручение, благодаря выполнению корпуса из углепластика. Пассивная безопасность кузова обеспечивается жесткими ячейками из монокока, конструкция которых взята из автоспорта.