Запоминая закономерности членения головы на пропорциональные части, художник не должен это абсолютизировать и постоянно проверять пропорциональные отношения в рисунке с помощью линейки и циркуля, что делают иногда учащиеся. Повторяя слова великих художников эпохи Возрождения, следует сказать, что линейка и циркуль должны быть в глазах художника, а не в руках: рука наносит изображение на бумагу, а глаз художника проверяет ее действия. Таким образом, подводя итог, можно суммировать, что при изучении головы человека большую помощь художнику оказывают знание закономерностей основного конструктивного строения и умение выражать в рисунке эту линейно-конструктивную основу формы.
Рисунок гипсовой головы
Рисование головы человека- это непосредственный вдумчивый контакт с натурой. Изображая человека, мы выражаем своё ощущение от увиденного, передаём собственное восприятие портретируемого. В рисовании нельзя недооценивать элементы интуиции и случайности и нужно иногда следовать собственному мнению, а не общепринятым законам.
Процесс рисования головы человека складывается из пяти стадий. Нанесение крайних точек размещения рисунка и точки центрального луча всей композиции. Пометка подбородка и точки центрального луча зрения только для изображения головы.
- Читайте также:
- Phone or email.
- Хотите рисовать портреты, также как это делали старые мастера?
- Этот способ или метод построения я узнал самый первый.
- Просмотр видео
- Главная страница » Подготовка абитуриентов » Поэтапный рисунок гипсовой головы Антиноя.
- Это будет первый из ряда учебных курсов такой направленности. В нем мы сделаем обзор процесса рисования головы.
- Рисунок гипсовой головы - одно из самых распространённых заданий на вступительных испытаниях в художественный вуз.
- Последовательность рисования головы
- Рисунок головы с живой модели требует и более глубоких знаний, и большего опыта, так как работа здесь заключается не только в правильном изображении головы, но и в передаче индивидуального характера и выразительности, которые особенно свойственны человеческому лицу. Поэтому, решая задачи учебного рисунка, одновременно необходимо развивать в себе наглядное представление о человеке, умение быстро схватывать и с предельной лаконичностью передавать его сущность, его характер, то есть перед художникам.
- Желающий серьезно заняться рисунком головы должен иметь предварительное знакомство с правилами учебного рисунка вообще. Без знания некоторого опыта в рисовании самая упорная работа не даст положительных результатов, так как успех ее зависит не только от количества нарисованных моделей, а главным образом от правильного понимания и изучения натуры и способов ее изображения.
- Научиться правильно и реалистично рисовать голову не так просто, но это необходимый навык для любого художника. Поэтому стоит потратить время на то, чтобы уметь это делать хорошо.
Работая с таким сложным объектом как голова, задача должна быть поставлена чётко, во избежание срисовывания деталей учеником и других ошибок. Метод изображения путем анализа формы, а не пятна, является верным в графическом решении любой задачи. Об этом постоянно должен настаивать помнить художник. Копирование пятен может увести вас в ложное срисовывание тональных и световых пятен объекта.