Установка лодочного мотора — процесс, влияющий не только на общие сроки эксплуатации механизма и самого транспорта, но также и на безопасность людей, которые будут перемещаться в лодке. Для того чтобы мотор функционировал наиболее эффективным образом, при установке следует взять во внимание значения таких двух показателей, как размещение антикавитационной плиты относительно дна плавательного транспорта и угол, под которым мотор наклоняется. Антикавитационная плита должна находиться ниже уровня дна на высоте от 5 до 15 миллиметров. Если же этот элемент механизма будет размещен на уровне днища лодки или же возвышаться над ним, то при движении лодки лопасти винта будут подвергаться воздействию пузырьков воздуха и водяных вихрей.
Выбор лодочного мотора
В отличие от автомобилей или пластиковых лодок, изготавливаемых методом штамповки и потому так похожих в движении и под двигателем и на вёслах, лодочные моторы собираются вручную, впрочем, так же как РИБ лодки и алюминиевые катера. Поэтому на воде они тоже ведут себя по-разному. Одна из причин определяется разными конфигурациями профиля днища, которое обладает своими особыми гидродинамическими характеристиками.
Всё о лодочных моторах — подвесных и стационарных, двухтактных и четырехтактных. Выбираем привод — вы узнаете много интересного о водомётах, колонках и валолиниях. Занимаясь вопросом, как выбрать лодку потенциальный судовладелец акцентирует своё внимание на размерениях судна, комплектации и дизайне. Между тем, выбор силового агрегата — ответственное мероприятие. От того, насколько он будет подходить к условиям эксплуатации, зависит качество отдыха судовладельца. Основной вопрос, интересующий покупателей подвесных моторов — какой тип двигателя предпочесть — двухтактный или четырёхтактный.
Санкт-Петербург Полюстровский пр-т д. А, офис Все магазины Лодки-Питер. Выберите ваш город.