Эту статью мы написали вместе с Ирой Моториной, ux-писателем и контент-стратегом. Работала с Aero, Gett и AliExpress. Вот ссылка на ее телеграм-канал. Пуш-уведомления похожи на промоутеров.
Push-уведомления: что это, зачем нужны, как делать
Удивительные дела творятся в Яндекс королевстве. Кто-то под покровом ночи взял и утащил все моральные ценности и чувство сострадания у продавца и выставил перед покупателями с оформленной подпиской на Плюс товары с завышенной ценой. Возможно, в королевстве завелся Робин Гуд, которые радует бедный и не щадит статусных владельцев подписки.
Подробнее в блоге. Основные результаты. Провели аудит текущей стратегии. Перед тем, как предложить решение клиенту, Adventum провели аудит текущей стратегии продвижения.
Решил воспользоваться данным каршарингом чтобы покататься на Смартах, для меня это была главная причина. Из минусов это конечно же малое количество машин. Мы используем cookies для твоего удобства. Главная Сайты по категориям Моб.