В дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путём. Ребёнок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, и наоборот: способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.
Методика обучения аппликации во всех возрастных группах
Консультация " Нетрадиционные техники аппликации как средство развития дошкольников". Итак, аппликация :. По тематике изображения аппликация подразделяется на предметную, сюжетную, пейзажную и декоративную. По форме аппликация бывает объемной и плоской. По цвету — одноцветная и многоцветная. Для ее изготовления используются самые различные материалы: бумага; ткани разнообразной фактуры хлопок, шелк, бархат, шнуры ; кожа, мех, поролон, природные и бросовые материалы и т.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Улмекен Алиева Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации в нетрадиционной технике обрывная аппликация «Мишка косолапый». Развивающая : развивать мелкую моторику рук, творческое мышление, память, внимание, усидчивость. Материалы : иллюстрация с изображением бурого медведя, шаблоны с силуэтом медведя, цветная бумага, клей, клеенки, салфетки. Показ картинки с изображением бурого медведя. Какой медведь? Воспитатель сообщает, что сегодня на занятии будем делать портрет медведя необычным способом- обрывная аппликация.