Новый седельный тягач повышенной проходимости получил официальный отраслевой индекс «Урал». По конструкции он фактически полностью унифицирован с трехосными полноприводными шасси «Урал NEXT» , производство которых стартовало в сентябре года. Седельный тягач аналогичен им по ходовой части, заимствованной у «Газели NEXT» комфортабельной трехместной кабине и установленной под пластиковым капотом новой ярославской «шестерке» ЯМЗ мощностью л.
Виды с «Урала»
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Седельные тягачи.
Грузовик «Урал» - машина с многолетней историей, прекрасной репутацией и широчайшей сферой применения. Это немудрено, ведь впервые она сошла с конвейера больше 40 лет назад и с тех пор бороздит дороги и бездорожье по всему миру, выполняя самые разнообразные функции как в гражданской жизни, так и в военной сфере. Невероятно прочная конструкция, потрясающая проходимость — вот ключевые, но далеко не единственные особенности модели, ставшей темой нашей беседы.
В конце мая состоялась презентация гражданской версии машины , а двумя неделями позже на Форуме Армия засветили и военные варианты новых Уралов. Как и у гражданского собрата, самое заметное отличие от предыдущей модели — кабина. Сама кабина и каркас передней части металлические, а вот капот и внешний обвес с крыльями пластиковые. Насколько такое решение пригодно для армии вопрос спорный, во всяком случае, ни заварить, и отрихтовать поврежденные панели на такой машине не получится.