Лямбда зонд — это специальный датчик, который контролирует изменение концентрации кислорода в системе выхлопа современных моделей автомобилей, в том числе и в Газели. Данное устройство следит за уровнем кислорода в отработанных газах, которые поступают в катализатор и выходят из него.
Обманка лямбда зонда
Отечественный автопром также старается не отставать от передовых мировых технологий. Так, после разработки и внедрения в странах Европейского союза системы «Евро», российский автопром начал активные разработки и в данном направлении. Несмотря на то, что в Европе уже полным ходом все двигатели приведены к стандарту Евро-6, на территории РФ пока действует Евро Правда, сделано небольшое исключение: при импорте машин иностранного производства допускается тип двигателей стандарта Евро Акцентируем внимание, что только на импорт.
Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух от воды и т.
Когда мы начинаем диагностировать машину сканером, то он дает расшифровку P или P - Неэффективная работа катализатора. На авто моложе года стали ставить второй датчик лямбда-зонд, который расположен сразу за катализатором. Это делается для контроля уровня выхлопных газов и поддержания уровня экологичности выхлопа.