Авторы настоящей статьи, в том числе в [1] проанализировали необходимость разработки и внедрения на предприятиях авторемонтного комплекса АРК систем менеджмента качества СМК и целесообразность последующей сертификации этих систем. Перспективность и эффективность внедрения СМК на предприятиях АРК была также обсуждена и одобрена во встрече "За круглым столом", организованной и проведенной 16 октября года Управлением Департаментом транспорта и связи правительства города Москвы совместно с Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания автомототранспортных средств города Москвы МАПТО. Внедрение Системы не приносит сиюминутной выгоды; эффект от ее внедрения прямо пропорционален степени адаптации СМК к специфике и нуждам конкретного предприятия.
Политика в области качества ООО «ФТО ЦР»
НАША МИССИЯ Разрабатывать и серийно производить высококачественное, надежное оборудование, обеспечивающее комфортную жизнедеятельность, основываясь на данных анализа потребностей рынка и на результатах собственных научных исследований в области аэродинамики и акустики. НАШЕ ВИДЕНИЕ Завод «Арктос» — передовое высокотехнологичное предприятие, лидирующее среди производственных предприятий климатической отрасли в Российской Федерации, за счет производства инновационных изделий и импортозамещающей продукции с параметрами, превосходящими возможные зарубежные и отечественные аналоги. Планомерная работа по повышению качества выпускаемой продукции, ответственность, ориентированность на интересы потребителей — залог конкурентоспособности и важные условия экономического развития завода и благополучия сотрудников. НАШИ ПРИНЦИПЫ Повышать конкурентоспособность предприятия за счёт освоения производства новых видов продукции, повышения информированности потребителей, результативного использования производственно—технологического, инженерного и научного потенциала.
Политика в области качества является составной частью общей политики федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов» Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» далее — предприятие , соответствует целям его развития и ориентирована на удовлетворение ожиданий государственных заказчиков и организаций — потребителей в отношении научных разработок и продукции предприятия, применяемых в авиационной и других отраслях промышленности. Руководство предприятия отчетливо понимает необходимость в постоянном и устойчивом развитии предприятия, расширении сферы его деятельности в различных областях народного хозяйства. Высшее руководство предприятия, опираясь на руководителей подразделений и ведущих специалистов, вовлекая в управление качеством весь персонал, определяет следующие стратегические цели предприятия:. Для достижения поставленных целей предприятию необходимо решать следующие задачи:. Высшее руководство предприятия в лице Генерального директора берет на себя обязательства постоянно улучшать, развивать и повышать результативность системы менеджмента качества и проводимых мероприятий в области обеспечения качества создаваемой продукции выполняемых работ, оказываемых услуг с учетом требований заказчиков и других заинтересованных сторон.
- Постоянно совершенствуя наши технологические процессы, мы стремимся повышать качество изделий и услуг Blum. Таким образом мы хотим обеспечить долгосрочное существование нашей компании.
- В год Тверской вагоностроительный завод вступил с обновленными основополагающими документами системы менеджмента качества.
- Политика в области качества — это основополагающий документ любой организации, в котором руководство обозначает:. Суть политики в области качества фактически сводится к ответственности и обязательствам руководства организации перед заказчиками, партнерами, поставщиками и сотрудниками.
В соответствии с миссией и стратегическими целями ПАО «КАМАЗ» по сохранению лидерства на российском автомобильном рынке и активной интеграцией в мировое автомобилестроение:. Нашей ценностью являются потребители, сотрудники компании, поставщики, дилеры, акционеры. Главной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества является создание конкурентоспособной продукции и сервиса, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающих стабильное финансовое положение компании. Цель достигается за счёт решения следующих задач:. Качество Система менеджмента качества Политика в области качества Награды в области качества. Политика в области качества.