Современные дизельные форсунки работают в тяжелых условиях, это вызвано в первую очередь высоким давлением топлива в системах Common Rail до бар и более, и температурой в камере сгорания до градусов. При длительной работе,особенно на некачественном топливе, на внутринних поверхностях форсунок образуются отложения и налет, количество которого увеличивается при применении топливных фильтров низкого качества и несвоевременой их замены.
Очиститель форсунок в дизель на 40-60 л LAVR, 310 мл / Ln2110
Наша компания в Санкт-Петербурге выполняет чистку форсунок более ти лет. Благодаря полученным знаниям, мы принимаем в работу двигатели практически любых производителей. Процессом выполнения ремонтных работ или реставрационных занимается команда одних из самых высококвалифицированных специалистов в городе. Более ти лет мы занимаемся исключительно ремонтом дизельных двигателей и накопили огромный опыт в этом направлении. Имеем современное дилерское диагностическое оборудование, а так же новейшее оборудование для ремонта двигателей. Стоимость работ сообщается изначально, которую можно разбить на поэтапную оплату.
Полностью предотвратить образование углеродных отложений в системе подачи топлива практически невозможно. Эти загрязнения приходится периодически диагностировать и удалять с использованием специального оборудования. Неисправности системы питания приводят к различным нарушениям работы двигателя — затрудненному пуску холодному или горячему , снижению мощности, неравномерной работе на холостом ходу, «провалам» при разгоне и т.
Чистка форсунок
Дизельные двигатели чрезвычайно чувствительны к отложениям, которые образуются во многих частях топливной системе. Даже небольшие отложения могут привести к значительному снижению производительности двигателя. Двигатели с отложениями испытывают снижение мощности, повышенный расход топлива, повышенный шум работы двигателя, а так же плохую реакцию на педаль газа. Регламент и нормы использования:. Добавлять через каждые 10 км в топливный бак при заправке:.