С наступлением зимних холодов в салоне УАЗа «буханки» становится намного холоднее. Он быстро промерзает, а для прогревания требуется длительное время. В связи с этим встает вопрос об его утеплении. Поскольку данное транспортное средство не относится к дорогостоящим, большие затраты на теплоизоляцию, просто нецелесообразны.
Улучшаем салон, отопление и вентиляцию в УАЗ 3151 Буханка
Многие, кто работает за рулем, знает, что такое «автономка», вебасто, спутник, планар. Это все названия автономных отеплителей салона автомобиля. Но можно ли назвать отеплитель автономным, если зависит от электропитания автомобиля и его топлива, бензина, или солярки. Но «автономки» стали популярных в машинах рыбаков и охотников. Не нужно запускать двигатель, чтобы включить печку, не надо шуметь и расходовать бензин. А тут включил «автономку» она питается от аккумулятора, каплями поедает топливо и в салоне тепло.
Полный комплект будет весить порядка 7 килограммов, что меньше массы оригинальной печки примерно на 2 кг. Отличительной особенностью теплообменника НАМИ-4 является полностью пластиковый корпус у оригинала он металлический , что и сказалось на весе устройства. Отметим также, что отопитель состоит как из радиатора, так и вентилятора с электродвигателем, что обусловило высокую цену комплекта. В данном случае жалеть о потраченных деньгах вам не придётся, поскольку и радиатор, и вентилятор имеют намного лучшие характеристики, чем родной отопитель. Мы советуем сразу же заменить поролоновый уплотнитель на более практичный материал например, полиуретан — поролон под действием температуры быстро усохнет, утратив свои уплотняющие свойства. Большинство современных систем отопления предусматривают наличие специального дренажного отверстия, препятствующего накоплению в корпусе блока влаги, которая неблагоприятно сказывается на компонентах печки, к тому же попадая в воздуховоды, увлажняя салонный фильтр, если он есть.
Продолжаем, совместно с Магазин4х4 , усовершенствовать автомобиль УАЗ Усилили кузов , сделали виброизоляцию салона. Усилители пола покрыли антикоррозийным составом на основе битума. Как потом оказалось, это не самый лучший выбор материала.