Передаточное отношение стартера

Венец маховика: надежная связь стартера и коленвала

Стартер обеспечивает запуск двигателя. Шестерня стартера входит в зацепление с коронной шестерней маховика, после чего маховик приводится в движение.

Конструкция стартеров

Редукторный стартер. Все старые стартеры были прямоточными, это значит, что бендикс сидел прямо на валу на шлицах и скорость вращения бендикса была такой же как скорость вала. В конце прошлого века стали применять редукторную конструкцию стартера.

Система соединения стартера
Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный 1.55кВт КЗАТЭ (ЗиТ)
RU2123130C1 - Стартер-генератор - Google Patents
Авто мото самоделки

Большинство современных поршневых ДВС оснащаются системой пуска с электрическим стартером. Передача крутящего момента от стартера на коленвал осуществляется через установленный на маховике зубчатый венец — все об этой детали, ее назначении, конструкции, правильном выборе и ремонте читайте в статье. Зубчатый венец маховика обод зубчатый маховика — деталь маховика поршневых двигателей внутреннего сгорания, шестерня большого диаметра, обеспечивающая передачу крутящего момента от стартера на кривошипно-шатунный механизм двигателя. Венец является одновременно частью КШМ и системы пуска двигателя, он жестко смонтирован на маховике и входит в зацепление с шестерней стартера. При запуске крутящий момент от стартера через шестерню, венец и маховик передается на коленчатый вал и остальные системы двигателя, а после выключения системы пуска венец выступает в роли дополнительной массы маховика.

Автомобильный стартер: устройство и принцип действия - Rematec
Система управления запуском и розжигом авиадвигателя — Википедия
Система соединения стартера - Мир авто
Каталог ВАЗ / Запчасти ВАЗ классика -
Справочник по электрическим машинам (том 2)
RUC1 - Стартер-генератор - Google Patents
Ответы resses.ru: На что влияет количество зубьев стартера?
Принцип действия
Венец маховика: надежная связь стартера и коленвала
Стартер | resses.ru
Редуктор. - Страница 2 - Авто мото самоделки

Двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на автомобилях, автобусах, тракторах, мотоциклах, не имеют пускового момента. Для начала самостоятельной работы такого двигателя необходимо сообщить ему определенную начальную или пусковую частоту вращения, т. В качестве пусковых устройств используются преимущественно электрические стартеры прямого действия. Электрический стартер представляет собой устройство, состоящее из двигателя постоянного тока, механизма сцепления — рас-. Механизм сцепления — расцепления и редуктор обычно называют приводом стартера. В качестве источника энергии для питания стартера используются аккумуляторные батареи специального исполнения — так называемые стартерные аккумуляторные батареи ГОСТ

Похожие статьи