Тюнинг отечественных авто обычно заканчивается изменениями внешнего облика автомобиля либо внутренней отделкой салона. Особенно часто можно встретить тюнинг авто ваз
Замена тормозного диска своими руками ВАЗ-2107
Тормозная система автомобиля всегда должна находиться в технически исправном состоянии и в первую очередь это касается тормозных колодок. На ВАЗовской «семёрке» их приходится менять редко и основной причиной этого является износ фрикционной накладки. О появлении проблем с тормозными механизмами свидетельствуют соответствующие признаки, которые указывают на необходимость осмотра и ремонта либо замены тормозных элементов.
Тормозной диск на ВАЗ подвержен износу не менее чем тормозные колодки. От постоянных трений его толщина уменьшается, а вместе с ней и эффективность торможения. Изношенный тормозной диск подвержен деформации и даже разрушению, поэтому его замена должна быть своевременной и без лишних отлагательств. Замена тормозного диска ВАЗ производится в случае появления на поверхности диска механических повреждений, трещин, царапин, задиров или стирания диска до минимально допустимой толщины
- Тормозные колодки ВАЗ 2107
- Подробная инструкция по замене предних тормозных колодок на полноприводных моделях: ВАЗ , Нива; Нива-Шевроле. Продолжить чтение.
- Проблемы в работе тормозной системы не только ухудшают качество езды, но и могут привести к аварии. Не рискуйте, вовремя проводите диагностику всех узлов и механизмов, которые отвечают за остановку автомобиля.
- Данная статья написана нашим уважаемым форумчанином DonPedro , за что ему огромное спасибо ; Далее от его имени: Вобщем загудели подшипники, один давно уже просился второй только попросился.
Всем привет! Решил рассказать про свой опыт замены тормозных дисков на старенькой ВАЗ, в принципе, это не такое сложное дело, как может показаться на первый взгляд. Еще в прошлом году при плановом осмотре тормозных колодок заметил на них нехарактерный дугообразный износ ближе к центру диска, которого быть не должно, причем он был на всех колодках с обеих сторон. Решил поменять колодки на новые, откатать зиму и снова проверить: как оказалось весной, и на новых появилась аналогичная выработка, плюс при торможении на высоких скоростях стало ощущаться биение в педаль. При измерении штангенциркулем толщина дисков составила всего ,5 мм, тогда как завод рекомендует их замену уже при толщине 9 мм - скорее всего произошло коробление дисков и их деформация.